Dec 06, 2015 14:30
Кратко обо всем.
Я счастлива, хотя порой очень хочется расплакаться - странно? Нет.
Меня любили. Я любила.
Мы отдыхали, учились, веселились. Пропадали и появлялись снова. Гуляли, танцевали, дурачились, катались на велосипеде и роликах, плавали в Оке, смущали людей глупыми поступками, лазили через заборы, громко хохотали на улице, задавали странные вопросы и отвечали на них не менее странно. Волновались, грустили, скучали, злились.
Мы осваивали новые для себя города, языки, университеты, документы. Помогали друг другу. Гуляли по городам, пробовали новое, спорили. И делали множество ошибок, куда же без них.
Ты меня вытащил из тупика и оцепенения, лжи и предательства, в которых я погрязла летом. Я показала тебе, дала понять, что ты умеешь чувствовать гораздо больше и сильнее, чем тебе кажется. "Железный дровосек", ты получил чувствующее и любящее сердце - что и шокировало тебя самого. Открыло множество "недоделанного" и "не проработанного", как ты говорил, в твоей душе.
Ты показал мне, что меня можно любить. Ты заставил снова поверить в красоту и удивительность человека. Я смотрела в тебя словно в зеркало, постепенно понимая, кто я и сколько всего неизведанного и забытого сидит в моей душе.
Я понимаю тебя. Слова на автостанциии Кёльна: "И не забывай смотреть по сторонам". Не понимаю только одного - кто ты? Откуда в тебе столько житейской мудрости и понимания меня как человека? Будто бы ты все заранее просчитал. Будто бы ты читал меня как книгу, чувствовал, как самого себя. Откуда это? Почему все то, что ты сказал на самом деле выполняется?
Парадоксально - я что-то делаю, становится проще, светлее, спокойнее. И очень-очень часто потом понимаю, что мы это обсуждали. Мы говорили, что так будет проще, светлее, спокойнее... Учусь. Понимаю те разнообразные ошибки, которые были мной совершены за это время - и, удивительно, но пока не было ни одного вопроса, на который я бы не сумела ответить.
Я пишу сейчас только про себя, но знаю, что у тебя тоже все хорошо. Ты разберешься в тех страшных вещах, которые все не дают покоя, с которыми ты должен справляться исключительно наедине с собой.
Кем мы станем, что будет дальше? Кем будешь ты, что получится из меня? Неизвестно, да и, в сущности, не важно.
Самое главное, что я могу сказать сейчас - такой уверенности в том, что у нас обоих все идет как надо, не было никогда ранее.
... И это всего лишь 3 месяца жизни. Встречались - дней 15 максимум, в какие-то из дней по паре часов, в какие-то лишь ненамного больше. Только двое выходных, проведенных наедине, вместе. Ощущение, будто бы это была целая жизнь. Такая же по значимости, как предыдущие два года.
Мы разошлись, сказав друг другу: "Ты самое светлое, что было у меня в жизни". Не это ли счастье?...
жизнь,
Гр.