Рассказываю все же. Постараюсь не посылать сверкающие лучи поноса и не говнометать в вентилятор, хотя и очень хочется
[Увертюра]
Сегодня работала в группе, которая сегодня же и начала заниматься. Давно не видела такого светопредставления с участием родителей и детей.
[Действие первое, акт первый. Занавес открывается]
Половину группы мне не только удалось заманить в класс и усадить, но и добиться реакции на действия преподавателя. Мне даже удавалось каждые пять секунд возвращать девочку Лизу из астрала, куда она старалась слинять при любом удобном случае. И вот сидят они втроем, и даже что-то отвечают и повторяют и даже смотрят на преподавателя чаще, чем по сторонам...
И все было бы отлично, если бы в это самое время около открытой двери не разворачивалась оперная драма ангст, принуждение, насилие, рейтинг зашкаливает с оставшейся половиной группы и родителями в главных ролях. Лучшая роль второго плана - опять таки скромная я.
[Действие первое, акт второй]
Родители толпились в коридоре у открытых дверей. Так как места у дверей всем не хватало, время от времени происходила дислокация войск противника и на первый план выныривала чья-нибудь бабушка или мама и громким шопотом призывала своего ребенка быть внимательным и не отвлекаться. Но этих очаровательных родителей можно было сравнить с хором в греческих трагедиях. Толку мало, вреда тоже, время от времени подвывают, но и затыкаются быстро.
А настоящие солисты, как и положено, появились позже.
[Действие второе, акт первый]
И сразу заявили о себе великолепной арией на два голоса "Я туда не пойду!". Хор поначалу от удивления даже замолчал, но быстро подхватил нужную партию "Как не пойдешь? Почему не пойдешь?!". Далее последовала проникновенная басовая кавантина Пашиного Отца "Нет, ты останешься тут!!!" и нежное соло Сашиной Мамы "Если не хочешь, то мы поедем домой!". Все это совершенно дивным образом переплеталось с ариеттой ассистента и директора курсов "Пойдем! Пойдем!!!" и завершилось замечательным ариозо солистов Паши и Саши "Нет! Не хочу! Не пойду!".
Ну, догадайтесь с трех раз, куда дети в классе смотрели чаще, на преподавателя или на красочное действие в коридоре?
[Действие второе, акт второй]
Через 30 минут метаний между группой и коридором я решила, что самое время стать плохим полицейским ассистентом и закрыла дверь. Продолжение этой душераздирающей оперы доносилось до нас приглушенно и следить за всеми поворотами трагического сюжета мы не могли.
Где-то через 45-50 минут после начала урока солисты перестали закатывать колоратурные истерики и согласились почтить своим присутствием наш урок. Правда исключительно при условии открытых дверей и обязательного присутствия хора на сцене. И уже через 15 минут остальные детишки стали требовать того же. Под конец я стала серьезно переживать за душевное и психическое состояние преподавателя и гадала, есть ли у нас в наличии новопассит.
Теперь с нетерпением жду четверга, вот честно.
[Финал]
Ну и не про работу теперь тоже напишу.
*Наткнулась на комьюнити про флай-леди. Это ужас, их там сотни! И все моют раковины перед сном, убираются каждый день, выкидывают все, что только можно и летают по дому в зашнурованных ботинках, для того, чтобы (вы ни за что не догадаетесь!) не было соблазна прилечь на диван во время священной уборки. Блин, если мне припрет - я в валенках и шубе завалюсь. Это жуткое комьюнити, особенно для человека, который хранит в шкафу в коридоре бусинки от старого порванного браслетика, кошелечек (который подарили еще моей маме на пятилетие) и карманные пятнашки. И это только то, что сразу же падает на голову, когда этот шкаф открывается, а уж что там в глубине поселилось, я даже думать боюсь!
*Третий день шокирую публику в метро тем, что входя в вагон тут же раскрываю "Диалоги с Бродским" и с самым умным видом, на который я только способна, погружаюсь в чтение. Особенно впечатлительные дамы сильно за дцать-дцать-дцать стыдливо прячут в сумочки Донцову.
Ну вот как-то так и живем:)))