Rocketman, 2019
Я не знаю, кто что о нем пишет, для кого он там "разочарование" или "обертка без конфетки", для меня этот мюзикл ( это, разумеется, гораздо больше мюзикл, нежели традиционный байопик) - лучший из тех, что вышли за последнее время ( имею ввиду выхолощенную, напыщенную и дрянную в сценарном отношении Bohemian rhapsody, доснятую тем же Декстером Флетчером и столь же плохо написанную Judie с Зельвеггер в роли Гарланд). Тут очень крепкий сценарий, прекрасно поставленный и отлично снятый. Зная в достаточной степени перепетии жизни сэра Элтона и его музыкальный материал, по крайней мере с 80х по середину 90х, не устроило меня только излишнее количество музыкальных вставок, хотелось бы больше драматической игры, тем паче, что сюжетная линия недолюбленности мамой и папой Реджинальда Дуайта прописана прекрасно и в деталях. И все же главное в картине это ее cast. А он тут великолепный до мурашек. Это и юный Редж. - и ребенок, и подросток - прелестные, обаятельные, талантливейшие мальчишки - Мэттью Иллесли и Кит Конор, прекрасно справились с задачей, и прекрасная Джемма Джонс (бабушка Айви) и мама Шила ( Брайс Даллас-Ховард), которую я не рыжей и не узнала), и милый мальчик Чарли Роу с его смесью кровей и обаянием в небольшой роли музыкального агента, и гад- любовник- импрессарио Джон Рид (Мэдден) и дивный, как всегда, талантливейший и такой разный везде Джейми Белл ( поэт-песенник Берни Топин).
Но самый главный восторг это валлийский товарищ Тэрон Эджертон (внешне немного похожий на молодого Вс.Шиловского) со своим роскошным подбородком, невероятной актерской, такой точной игрой, который, кроме прочего, спел все вокальные партии (тонально периодически "давал" чистейшего Робби Уильямса, аж до жути похож был ), иногда превосходя в качестве исполнения самого сэра Элтона. Песен было много, все партии парень спел сам - и вокально, и актерски сделал это совершенно безупречно. Не говорю ещё о том, как лихо был покадрово в финале воссоздано видео I am still standing ( это вам не челюсть искусственную себе впихнуть и петь вместе с оригинальной партией Фредди как Малек в "Рапсодии", тут все-все сам, только за счет таланта и мастерства, без "костылей". Прекрасная работа, довольно грустное, несмотря на страусиные перья, блёстки и лимузины кино о славе, жажде любви, душевной боли, большом таланте и одиночестве как расплате за оный. You are one of a kind, Mr.Egerton, God bless.