Supersex,2024
Ну, в общем и так было понятно, что рано или поздно это случится. Рокко Сиффреди (канонизируют) экранизируют. "Жизнь и судьба" красивого и талантливого парня, чей псевдоним был взят не с бухты барахты, а с ориентиром на героя Алена Делона в "Борсалино".
Рокко, сразу замечу, не мой герой, у меня иные любимые мальчики, девочки и студии в blue movie - индустрии, я об этом говорила и не раз ( однако сеньор Сиффреди "открыл" одно время обожаемого мной мсье Мануэля Ф. ( который превзошел, на мой взгляд ментора во всем, но главное в эмоционально-визуальных контактах, плюс ещё и комик замечательный, а ещё год назад начал снимать видео такого класса, когда ему стали задавать вопросы: кто здесь режиссером у Мануэля? Мартин Скорсези?).
Ну да это лирика. Теперь о Нетфликс-продукте и материале. Материал крайне личный, маэстро вывернул тут душу наизнанку, сценарий писала дэушка ( может ещё и поэтому), как из католического умного и чувствительно мальчика-колокольчика, с доминантной мамой и подкаблучником-отцом и такими же братьями, впрочем, они все хорошие, но слабые люди, дети своего времени и среды, больным братом, и нищим детством без каких-либо перспектив Рокко Тано, после смерти больного брата в свои 6 лет и повёрнутой на католичестве и жаждущей, чтобы Рокко стал "святым" и пошел в священники, мальчик рано осознал, что путь в святые ему заказан в силу сильного эго и такого же либидо, рванул к сводному брату в Париж, пройдя" школу жизни" от официанта в итальянском ресторане (с камео сияющего Рокко с тарелкой макарон по-флотски пасты, что твой Э.А. Рязанов у чучела бегемота в " Гараже"), мафиозные разборки с корсиканцами, первый неудачный секс и свингер-клубы на вершину сначала французской, а потом и мировой ( читай американской) порноиндустрии, далее -везде ( гонзо-дела и собственный продакшн, венгерская жена и триумфальное возвращение в профессию в 2007).
На самом деле фильм не сколько о его карьере, сколько о том, насколько трудно в этой жизни всем уникальным, выбирающим себя и свой собственный путь, далёкий от рядовых, особенно провинциальных, как у Рокко, обывательских идеалов. Особенно когда у тебя есть сердце, душа, желание любить и отдавать и жёсткие принципы. Когда в твоей жизни так много боли, одиночества, потребности и боязни любить, когда ты теряешь самых близких, даже если не так уж они тебя и любили, а ты так в этом нуждался, особенно когда ты осознаешь, что будешь жить только так, как решил сам, чего бы тебе это не стоило.
Очень горький и трудный путь на Олимп, очень много разочарований, особенно когда ты каждую минуту должен сиять и демонстрировать ( свои 25 см) безупречную физическую форму и недюжинные актерские способности ( 4 поколения в индустрии, через "золотой век", где были сценарии, дорогие исторические костюмы и масса диалогов, а не вот это вот все, когда тело и проникновение и никакой души, Рокко знает об этой индустрии все, он был во всех ипостасях, он легенда).
Рокко после 19 лет - восхитительный римский актер Алессандро Борги, красивый и талантливый, очень похожий на первого мужа Джоли Джонни Ли Миллера (у Борги кстати, уже 2 приза Венецианского кинофестиваля и его уже поснимал Серджио Кастеллито, а это скажу я вам...).
Его брата Томаззо играет совершенно изумительный и такой же синеглазый сын Джанкарло Джаннини Адриано, такая генетика и талант - это вам не жук чихнул. Феноменально прекрасные женщины, включая музу Рокко Лючию (Жанин Тринка), которая любой Белуччи даст 100 очков вперёд, и совершенно очаровательный 19-летний Рокко - Сол Нанни, кудрявое чудо, таких мальчиков обожает (снимать) Гас Ван Сент.
Замечательный ОST, от 70 до 2000х, Париж-греческие острова-LA, поначалу, когда детство, все немного переигрывают, но потом все именно так как надо, качественный драматический сериал о жизни, любви, боли и смерти, глубокий и держащий тебя в тонусе,прекрасные диалоги и умные мысли, а не блестки-перья-шампанское- порно во всем его многообразии.
Ceньор Р. молодец, и он в истории. Впрочем, то, что он умный, талантливый и глубокий парень было ясно, когда я в начале 2000х увидела как он играет 2 свои серьезные драматические роли у Катрин Брейя в "Anatomie de l’enfer и "Romance X". Мне ещё тогда все стало про него ясно.
PS. Рокко, кстати, очень переживает, что порно-индустрия стала тупой и пластиковой, где есть тело, но нет визуального и человеческого контакта, не осталось магии и мечты. Он живой и настоящий, не боящийся жить, чувствовать и отвечать за все это по самой высокой ставке. Наверное, это его главный козырь. Ну и тело, конечно, куда ж без него ....