Ну как можно не любить такую работу?

Aug 23, 2012 09:45

Мои ребята вернулись с конференции в Мичигане. Совместный проект федеральной и штатовских транспортных управлений - "connected cars". Три тысячи машин с водителями-добровольцами несут на борту оборудование для связи "машина-машине" и "машина- наземной станции". Машина будет предупреждать об потенциальной опасности - например слишком близкая ( Read more... )

work, удивительное рядом

Leave a comment

marmir August 23 2012, 14:54:10 UTC
Ага, я слышала он этом по NPR. И одна из реакций населения (хотя явного меньшинства) - что un-American, против принципов Теда Рузевельта и индивидуализма :)

Reply

ratitas August 23 2012, 14:58:13 UTC
Результаты предварительных тестов очень хорошие -большинству добровольцев система очень понравилась и они хотели бы такое на своей машине.
Я вот, например, не хотела бы, чтобы машина занудствовала, что я слишком быстро еду, но, боюсь, этого не избежать в будущем. Зато система, позволяющая избежать пробок и аварий - бесценна просто.

Reply

oksani August 23 2012, 15:14:39 UTC
Есть некая проблема про которую не пишут. Если что-то завязана на коммуникацию по волнам (радио, телефоны, радар, итд), то все это работает до какой-то точки насыщения, а потом разом умирает все сразу.

Reply

ratitas August 23 2012, 15:16:46 UTC
Не совсем поняла. То есть потенциально, когда все эти технологии еще плотнее войдут в нашу жизнь, есть вероятность того, что одномоментно все перестанет работать?

Reply

oksani August 23 2012, 15:19:02 UTC
Нет, не так. Те методы которые используются сейчас не могут быть использованы, на современном уровне, с плотностью "каждая машина на дороге".
Ну как мобильники, они прекрасно работают, но как только звонят сразу все, то вся сеть ложится.

Так что надо будет придумывать другой выход. Например машину "видеть" камерами, а не радаром.

Reply

ratitas August 23 2012, 15:20:30 UTC
Ну так наверное и над этим тоже работают.
Хороший пример с мобильниками, не думала об этом.

Reply

beard_rus August 23 2012, 18:42:36 UTC
С мобильниками это вопрос денег. На самом деле современный мобильник постоянно контактирует с сетью и ничего не ложится. Ложится только когда все хотят голос свой донести до других. А согласно теории массового обслуживания это не нормальное событие. Как следствие просто операторы не строят избыточную ёмкость. Радио тут ни причем. Это мне как сотруднику оператора связи поверьте. Сложности есть, но они преодолимы. Исключительно вопрос цены.

Reply

oksani August 23 2012, 18:46:01 UTC
Я не говорю что нереально преодолеть, я говорю что способ прототипов работать не будет. Радиоволны конечны, как и мобильные башни. Да, строят дополнительные башни рядом с поездами, потому что целый поезд одномоментно переключается с одной башни на другую. Но это делают специально, потому что проблема была ощутимая. С радаром тоже проблема, надо как-то свой от чужого отличать.

В общем надо думать, тратить деньги, думать еще и еще. Выхода ПОКА не нашли. Но в газетах об этом не пишут, газетам это не секси

Reply

beard_rus August 23 2012, 18:33:04 UTC
Да ну напугаешь сейчас :) людей с сотовыми больше чем машин и все работает.

Reply


Leave a comment

Up