Почему не работает коридор ?

May 04, 2011 18:48

Сегодняшнее заседание Морской Коллегии в Астрахани было отмечено диалогом высших чиновников РФ столь ярким и фееричным, что запечатлеть и распространить эту нетленку становится не вопросом моего желания или прихоти, но высокой миссией, которую я исполняю умолкая, не смея бросить тень на эту великолепную игру слов своим неосторожным комментарием:

Одной из тем, поднятых в ходе Морской коллегии в Астрахани, стал коридор Север - Юг. «Север - Юг, я об этом слышу уже давно, прошло 10 лет, а коридор не работает. В чем причина?» - обратился вице-премьер Сергей Иванов к заместителю министра транспорта РФ Виктору Олерскому.

«Север - Юг - это Персидский залив, например, мы оцениваем количество контейнеров от 6 до 8 млн TEU в Бандер-Аббасе, это больше в два раза, чем во всей России. По нашим оценкам, 10 процентов от этого объема - это наши контейнеры», - объяснил В.Олерский.

«А сколько контейнеров в порту Роттердам или Сингапур?» - поинтересовался С.Иванов. «В прошлом месяце Роттердам вышел на миллион в месяц, получается 12 миллионов. А для Астрахани 100 или 200 тысяч - это уже победа», - сообщил В.Олерский.

«Проблема в другом - это инфраструктура и таможня, а именно занижение таможенной стоимости», - сказал замминистра.

«Жулики всегда будут, - отметил С.Иванов, - Проблему снимет ИДК, этот комплекс позволяет не заглядывать в каждый контейнер». В качестве примера он привел использование досмотровых комплексов на сухопутной границе: «Поезд идет со скоростью 40 км в час, и все досматривается».

Источник: http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1012130 

С. Иванов, Астрахань, контейнеры, teu, Север - Юг, Россия, Морская Коллегия

Previous post Next post
Up