Российский профессиональный союз моряков обновил список судов, где на сегодняшний день имеются проблемы с выплатами зарплаты. По данным организации, моряки на указанных ниже судах оказались брошенными в портах по всему миру.
ИАА «ПортНьюс» приводит список полностью.
Теплоход Heli (флаг Эстонии, судовладелец United Marine Management Ltd.). Задолженность по зарплате перед интернациональным экипажем составляет 54 тыс. евро. Россияне, эстонцы и украинцы на протяжении 5 месяцев не получают деньги.
Теплоход Agneska (флаг Молдавии, судовладелец V.E.M.A Shipping). Работодатель не выплатил старшему механику по окончанию контракта $12,7 тыс. Руководство компании не выходит на связь с российским моряком и его представителями, не реагирует на запросы.
Теплоход Catrin-2 (флаг Молдавии, судовладелец SVS Logistics Ltd.). Задолженность по заработной плате российскому моряку - $3,5 тыс.
Теплоход Salma (флаг Сент-Китс и Невис, судовладелец - Waterloo Shipping Inc., менеджер Sea Partners Maritime Ltd, Одесса). Четверо моряков не получили зарплату за 8 месяцев. Долг компании - $60 тыс.
Теплоход Green Winter (флаг Мальты, судовладелец Green Reefers, оперирует судном Norbulk Shipping UK Ltd.). Регулярные задержки заработной платы. С 1 февраля 2011 года 16 членов экипажа не получают зарплату. До февраля команда на протяжении двух месяцев сидела без денег.
Теплоход Grace A (флаг Камбоджи, судовладелец Olympic Gulf Tankers Ltd, Греция). Задолженность по зарплате - $45 тыс. Не выплачена заработная плата девяти морякам за 4 месяца. Круинг, нанимавший россиян на судно, - «ООО «СП Триера» Шиппинг энд Трейдинг» - не имеет лицензии на осуществление подбора кадров.
Буксиры «Эридан», «Грифон-1», яхта Koncet-52 (судовладелец «Альбатрос-Карго, Новороссийск»). Невыплата зарплаты нескольким экипажам в течение 6 месяцев. Буксир «Эридан» - 560 тыс. руб., буксир «Грифон-1» - 150 тыс. руб., яхта Koncet-52 - 50 тыс. руб.
Теплохода Generoso (флаг Кипра, судовладелец Cap Giuseppe Patella SRL). Судно с января 2010 года стоит в порту Сибеник (Хорватия). Задолженность перед 11 российскими моряками составляет порядка $400 тыс.
Теплоход «Артемида» (флаг России, судовладелец ООО «Информа», компания переименована в ООО «Меркурий»). Задолженность по заработной плате 10 морякам - с 2008 года. Общая сумма невыплат - порядка 1,5 млн руб.
Рыболовное судно «Стрельна» (флаг России, судовладелец - ООО «Атлас-Нева», порт приписки Санкт-Петербург). Задолженность по заработной плате с начала 2010 года. Компания в общей сложности должна двум морякам порядка 530 тыс. руб.
Теплоход Blankanese (флаг Мальты, судовладелец Unimars). Судно стоит в порту Нью-Росс (Ирландия). На борту 10 россиян. Задолженность по зарплате - более $75 тыс.
Пассажирский паром Luybov Orlova (флаг островов Кука, судовладелец Sea Ferry Shipping). Стоит в канадском порту Сент-Джонс. Экипаж теплохода - 49 человек, преимущественно россияне, два украинца. Задолженность перед интернациональным экипажем - порядка $375 тыс.
Теплоход Sormovskiy 17 (флаг Камбоджи, судовладелец Interline Megatrans INC). Судно стоит в Турции. На борту один россиянин и 10 украинцев, задолженность по зарплате - $50 тыс.
Теплоход Volgo-Balt-153 (флаг Сьерра-Леона, судовладелец Youg Electronics). Длительное время компания не может рассчитаться с пятью россиянами по зарплате. Задолженность порядка $20 тыс.
Теплоход «Ясноморский» (флаг России, судовладелец не установлен). Невыплата заработной платы порядка 20 российским морякам.
Все суда Арктического морского пароходства. Компания объявлена банкротом.
Источник:
http://portnews.ru/news/64475/ P.S.
К теме Арктического морского пароходства придётся вернуться дополнительно.