Лента новостей

Aug 03, 2010 12:23



Классическая арабская уловка (сука, я ксенофоб в седьмом колене) - перед проходом судном Суэцкого Канала на борт поднимается "представительная" арабская делегация и признает техническое состояние судна "несоответствующим" высоким стандартам безопасности для транзита Суэцким каналом. В этой связи и на основании Статьи 57, параграф (1) "Правил прохода Суэцкого Канала" администрация канала выписывает предписание, что данное судно может проходить Канал только в буксируемом состоянии. Стоят буксиры, как Гитлеру война. Но либо судовладелец платит, либо судно стоит на рейде Порт Саида вечным памятником. Сделать с этим абсолютно ничего нельзя - и не только потому, что это позволяет в/у статья, но главным образом потому, что этот хамский рэкет покрывается на уровне Министерства Экономики (или что у них там ?) Египта, поскольку служит способом наполнения бюджета государства. Потом, когда судовладелец всё-таки согласится вести судно на буксирах, надо быть готовым к тому, что порвётся тросик, поданный с буксира и тросик этот будет стоить 70,000 ам. долларов вместо 7,000 ам. долларов по каталогу любого шипчандлера, ну и так далее. Тот самый случай, когда тебя имеет толстый и грязный арабский член, а тебе остаётся только расслабится и получать удовольствие.

Автор: Odessa Daily    03.08.2010 10:11   
Члены экипажа судна «Святая София» почти три месяца стоят на дальнем рейде города Порт-Саид перед входом в Суэцкий канал без топлива и еды.
Как сообщает «Вечерняя Одесса», в начале мая судно, в экипаже которого - 23 украинских моряка (из них трое одесситов) подошло к Суэцкому каналу. Обязательная проверка всех судов при проходе через Суэцкий канал выявила, что судно технически неисправно, поэтому проходить через канал не может.
От помощи буксиров стоимостью в 224 тысячи долларов судовладелец отказался, и судно стало на якорь. Иногда оно переходило на ближний рейд, чтобы получить топливо, воду, продукты. Однако, со временем поставки прекратились, и уже второй месяц запасы продуктов на судне не пополняются. По сведениям родственников членов экипажа, из продовольствия на борту остались только мука, чай, соль и сахар.
Ситуация не движется с места. Директор крюинговой компании «Катранс Навигейшн Лтд» Александр Кузнецов, нанявшей моряков на это судно, ничего решить не может.
Более того, никому из членов экипажа не выплачена зарплата, некоторым даже за 2009 год. Семь членов экипажа находятся на судне до сих пор, хотя срок контракта стек. Моряки знают: покидать судно нельзя, иначе денег своих они вообще не увидят.
Отчаявшийся экипаж предпринял последнюю попытку и обратился за помощью в международный морской профсоюз ITF. Со дня на день они ожидают приезда представителей этой организации.

«Святая София», suez canal, itf

Previous post Next post
Up