Оригинал взят у
d_a_ck9 в
Усть-Луга Усть-Луга совсем не изменилась с момента моего предыдущего посещения. Единственное позитивное отличие - из-за аномально теплой погоды я смог увидеть порт не закованным в ледяной панцирь, а во всей красе осеннего штормящего моря.
1. Пронизывающий ветер с залива пробирал до костей:
2. "Остров погибших кораблей", а проще говоря, куча металлолома и бетонных блоков недалеко от берега:
3. Парк буксиров обновился:
4. А еще я увидел, как разгружается автомобильный паром.
5. Спасательная шлюпка для всей команды: герметичный кораблик, который даже имеет маленькую рубку и двигатель:
6. Паром уже разгружен и аппарель поднята:
7. На переднем плане - паром для перевозки автомобилей CITY OF SUNDERLAND. Плавает под флагом Великобритании. Размеры: 100х20 метров. На заднем плане - Нимбус СПБ, нефтеналивной танкер, переоборудованный из сухогруза. Строился как "Alnati" - судно для перевозки генгрузов,контейнеров,наливных грузов и каустической соды наливом. Плавает под Российским флагом, владелец - ООО ЛУКОЙЛ-Бункер.
8. Иногда погода давала передышку и вместо льющейся за шиворот воды можно было углядеть светило. Белая бочка на берегу - маяк:
9. В этот раз я взял телевик и пофотографировал стоящие на рейде танкеры. Судно SEATROUT - нефтяной танкер, зарегистрированый в Германии. Размеры: 188 x 32 м. Осадка 11 м.
10. А однажды вечером наблюдал восхитительный закат:
11. Нефтеналивной танкер TORM GYDA. Ходит под флагом Дании. Построен в 2009 году. Размеры: 184 x 27 м.
12. Лоцманский катер - судно, осуществляющее проводку судов с внешнего рейда в порт. Также осуществляет доставку лоцманов и других официальных лиц на суда и обратно. Его палуба свободна в носовой части - для того, чтобы пересадка людей была удобней. Имеют хорошую управляемость и высокую мореходность, что позволяет находиться на море при волнении до 7 баллов:
13. Тот же SEATROUT на следующий день. Можно рассмотреть получше, т.к. уже нет дождя:
14. Буксир возвращается в порт:
15. Увидел новый, построенный совсем недавно, газовоз Sibur Voronezh, который будет использоваться для круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа в охлажденном виде с терминала в порту Усть-Луга. Это его первый рейс. После загрузки он отправился в Швецию. Технические характеристики судна: длина - 159 м; ширина - 25,60 м; высота борта - 16,40 м; осадка расчетная - 10,90 м; дедвейт - 22 760 тонн; мощность главного двигателя - 7 780 кВт. Был построен на южнокорейской судостроительной верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd.
16.
17. Газовоз Gas Kaizen компании StealTHGas INC. Ходит под флагом Маршалловых островов. Построен в 1991 году. Размеры: 105 x 15 м.
18. Судно DELTA CAPTAIN - нефтяной танкер, зарегистрированный в Греции. Размеры: 249 x 49 м.
19. Снова лоцманский катер за работой:
20. Нефтеналивной танкер «Лиговский проспект» - танкер класса «Афрамакс», принадлежит компании «Совкомфлот». Построен в 2003 году компанией Daewoo Shipbuilding Marine Engineering по заказу Новороссийского морского пароходства. Обошелся более чем в 40 млн. долларов. Экипаж - 23 человека. Размеры: длина - 249,90 м, ширина - 44,00 м, осадка - 14,80 м. Скорость хода: 15,10 узлов.
21. Еще SEATROUT:
22. Теперь немного природы. Побережье у порта неимоверно загажено:
23. Классический пейзаж Финского залива - покрытые мхом валуны, которые когда-то принес сюда ледник:
24.
25. Чтобы пофотографировать чистый берег, пришлось порядочно проехать в сторону Соснового Бора:
26.
27. Сделал пару кадров с "мягкой водой":
28.
29. И напоследок кадры одного и того же места, но в разное время года:
30.
Еще о
Ленинградской области: