Отчет подготовлен профсоюзными организациями России, Украины, Болгарии, Турции, Грузии и Румынии. Как сообщили SeaNews в ITF, авторы рассчитывают привлечь внимание правительств стран региона к таким проблемам как большое число аварий, стареющий флот (в основном в Черном море работают суда старше 20 лет), коррупция, невыплаты и задержки зарплат экипажам.
Еще одна проблема, отмечают в ITF, - отсутствие в ряде случаев страхового покрытия. А если судовладельцем к тому же является компания, зарегистрированная на Каймановых островах или на Сент-Винсенте и Гренадинах, и в собственности у нее одно-единственное судно, в случае гибели моряка его семья не может добиться компенсации.
Источник:
http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1015565