Последний "Механик" отправлен заказчику с завода "Красное Сормово"

Nov 01, 2011 20:14

28 октября 2011 г. завод Красное Сормово и "В.Ф. Танкер" подписали акт приемки-передачи восьмого, последнего в серии танкера "Механик Харитонов" (проект 19614, строительный номер 04025).

Контракт был заключен в июле 2010 года, по его условиям до конца текущего года Красное Сормово должно было построить восемь нефтеналивных танкеров для заказчика, компании "В.Ф. Танкер". Серия построена с опережением контрактных сроков на два месяца, благодаря чему все восемь танкеров смогут работать в эту навигацию. Все восемь судов названы именами погибших в Великой Отечественной войне механиков Волжского пароходства: "Механик Антонов", "Механик Белов", "Механик Ерохин", "Механик Парамонов", "Механик Пантелеев", "Механик Погодин", "Механик Сазонов", "Механик Харитонов". В трех танкерах - шестом, седьмом и восьмом - продуктовая линейка расширилась, помимо дизельного топлива, мазута, а также сырой нефти и нефтепродуктов (плотностью до 0,99 т/м3 с температурой вспышки паров ниже 60 градусов по Цельсию), стала возможной перевозка растительных масел (пальмового, подсолнечного, соевого, кукурузного, рапсового).

Все танкеры строились по проекту, в котором учтены технические и технологические достижения мирового судостроения, три последних танкера были модифицированы, в связи с чем изменился их класс, повысившись до химовозного, а также стала возможной перевозка двух сортов груза в рейсе одновременно.

Технические параметры судна: дедвейт - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

ООО "В.Ф.Танкер": создано в 2001 году при участии ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. "Волга-Флот-Танкер" имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

ОАО "Завод "Красное Сормово": одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты: компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород) и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Источник: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=32901

судостроение, russia, sormovo, shipbuilding, Красное Сормово, Россия

Previous post Next post
Up