Мне противопоказано ездить на игры, как ездят все нормальные люди. Запланировать 3 и более игр на сезон - прямая дорога к провалу, потому что вгрузиться качественно и с полной отдачей не получается. Мой однозадачный мозг не справляется, общение с мастерами не клеится, что, конечно же, нефигово так отражается на качестве моей игры.
Приезжать же на игру в состоянии "вчера меня отпустило от работы, а сегодня мне надо сделать красиво" - прямая дорога к провалу.
Последние две моих игры подтверждают это правило. Из-за своей собственной тупости и жадности до эмоций при недостаточной подготовке я получаю обратный ожидаемому эффект, уезжая с игр в состоянии "лучше б я умер в самом начале игры".
Даже то, что я свожу истории персонажей к позитивному лочигескому завершению, меня не спасает. Мозг не обманешь, он все равно зажигает красную табличку "Облажалась!".
Но в любом случае даже при неудачном завершении, голова перезагружается. Вот и непонятно, что лучше - подавленное состояние с обновленным ПО, или привычный хаос и дергающийся глаз.
Однако сезон 2013, который для меня теперь однознаночно завершен, оказался шоковой терапией и сломал в моей голове трехметровую бетонную стену, которую я обычно выстраиваю между собой и окружающими, точнее, превратил ее в куда более просто преодолеваемый деревянный забор. Обнимашки и тактильный контакт теперь даются куда легче, чем обычно.
P.S. Я так и не оставляю надежд побыть у кого-нибудь сюжетником. И теперь я могу записать себе еще один хинт для будущей работы. Он должен звучать примерно так: "Если ты придумываешь историю персонажа, которую игрок будет медленно восстанавливать на игре (типа, флэшбэки и ОБВМ на карточках), подумай о том, чтобы там было как минимум две играбельных линии, чтобы, если она из них внезапно закончится, игроку не пришлось мыкаться по углам и пытаться срочно встроиться еще куда-то".
P.P.S
Песенка про
ОК (с которого вернулась сегодня в 5 утра)