Тут у нас папа гостил.
Смешной, всё такой же, под оболочкой серьёзности, хулиган.
Завязал майку на голове арафаткой
и отправился прогуляться вдоль берега Свияги...
Муж вспомнил случай.
На заре нашего супружества он работал тренером в бассейне. Басик в нашем городке летом был центром развлечений молодых горожан. Там по абонементам старались явить себя все красотки города.
Пришел мой папа как-то к зятю в басик косточки размять, поплавать, так сказать. Ну что, плывем, говорит супруг, и видим группу девушек. Тут твой папа тихонько так делает мне предложение. Мол, давай зятёк подплывём под водой и испугаем девчонок...
Фамилия наша, говорит, что деликатно отказался, сославшись, типа он при исполнении, на работе. Ну нафик, говорит, вдруг твой папа меня на вшивость проверяет.
А папа? Папа исполнил задуманное: заплыв удался, и девчачий визг на весь бассейн состоялся.
И в этот его приезд утвердилась во мнении, что их картинка меня никогда уже не изменится. Они не в состоянии воспринять, что я уже другая. Вот какой они меня считают, такой и должна быть, то и должна любить. Не сопротивляюсь, мне не трудно на период пребывания у нас в гостях стараться соответствовать их представлению обо мне.
Но вот избавиться от манипуляций или, верней сказать, не поддаваться и не вестись на их с мамой манипуляции... Тут я бессильна... увы, мне.
Больше другое заботит: как мне умудриться не отзеркаливать всё это на дочь?