Театральный март.

Mar 31, 2011 18:19

Я устроила себе флешмоб, и каждую неделю в марте хожу в театр.
Что может быть лучше? Ничего, наверное, из простых достижений:)

Итак:

06 марта, воскресенье:
Мюзикл "Монте-Кристо".
3-й раз, народ, это был ТРЕТИЙ раз. И все равно, как в первый. "Карнавальное колесо", шепот "видите огонечки? Это датчики звука", проговаривае про себя всего спектакля, печальный антракт, "Сенсации", забытый вдох на "Ты предатель", ужас во время сцены безумия и отбитые ладоши в конце.
НО. На этот раз нам повезло с местами. См ниже:) Теперь я всегда сижу там. За исключением одного единственного раза - последнего спектакля, когда я поползу дарить цветочки.

09 марта, среда:
Рок-опера "Юнона и Авось".
Я давно хотела увидеть этот спектакль - с того момента, как мы с мамой посмотрели запись 199-какого-то года. На меня тогда произвело неизгладимое впечатление. И когда Иришка предложила пойти с ней, я просто не знала, как ее благодарить. И до сих пор не знаю...
Я не раз слышала от мамы историю, в которой профессиональный режиссер назвал меня "идеальным зрителем", тогда мне было 5 лет. И знаете, похоже ничего не изменилось с того времени.
Я проплакала почти весь спектакль. Как только первый раз зазвучала "Я тебя никогда не увижу", меня бросило в слезы и проплакав половину первого акта, антракт и весь второй, я успокоилась только в метро. Это самый гениальный спектакль из всех, которые я когда-либо видела.
Боже, храни Ленком.

19 марта, суббота:
Мюзикл "Ромео и Джульетта. Прощание с легендой"
Наконец-то я, псих, который повернут на французских мюзиклах, увидела русскую постановку этого шедевра. Пофиг, что это была облегченная версия без 8ми песен, пофиг, что все декорации заменили двумя лесенками, пофиг, что убрав Смерть, они получили странный непонятный финал. Я закрываю глаза на то, что актерский состав ужали в три раза, если не в пять. ЭТО. БЫЛ. ШЕДЕВР. Во время спектакля даже безумные тексты перестали казаться такими глупыми. А когда на поклонах они спели Les rois du monde вместо Королей Ночной Вероны моему счастью не было предела. Я скакала возле сцены с букетом, подпевая и неся какую-то чушь. Единственное, что меня напрягло - это внешний вид Ромео и Тибальта. А еще я опять оглохла на правое ухо)
Свет на Вероне. ВЕЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ<33333333333333333333333333333

23 марта, среда:
Мюзикл "Обыкновенное чудо"
Я не видела ничего лучше. Этот мюзикл поразил меня до глубины души -- самая добрая сказка из всех существующих. Я, к сожалению, не видела фильма, и поэтому абсолютно не знала сюжета. И это сделало спектакль неповторимым. Мыльные пузыри, цветы вырастающие из сцены, ЖИВЫЕ ГОЛУБИ -- все это создает атмосферу настоящей сказки.
Лучше света я еще не видела! Игра с залом, быстро меняющиеся цвета -- такого Оперетте и не снилось, к сожалению. И звук великолепен, но включать вовремя микрофоны забывают не только любители!) В очередной раз оглушило, в очередной раз отлегло от сердца:)
У меня нет слов, чтобы описать то волшебство, которое творилось на сцене. Так жаль, что Чудо закрыли. Я бы сходила еще раз... Такое счастье -- попасть в сказку.

30 марта, среда:
Мюзикл "Zorro"
Начитавшись отзывов про Цезаря и Клеопатру и ужаснувшись продолжительности спектакля -- 3 часа, я решила, что туда мне не надо:) Печально оглядев афишу московских театров в поисках каких-нибудь приличных мюзиклов, я наткнулась на Зорро.И не прогадала. Правда идея пойти меня посетила только во вторник вечером, так что билет я покупала прямо в день спектакля. Я шла одна, поэтому мне досталось замечательное место на 17м ряду -- видно замечательно, слышно еще лучше)
Мюзикл превзошел мои глубоко отрицательные ожидания. Да, много танцев, много завываний, но все это теряется в пиротехнических спецэффектах и трюках. Две самые известные песни -- DJobi DJoba и Bamboleo упорно отказываются вылезать из головы.
Нонна Гришаева -- неподражаема. Я правда-правда не ожидала, что мне так повезет с составом)
И, кстати, за весь месяц -- это единственный мюзикл, обошедшийся без накладок со звуком. Умилила дирижер, вдохновенно поющая с труппой все песни. Осветитель, свисающий с потолка прямо у меня над головой вызвал восхищенный писк.
В общем, я не могу объективно оценить спектакль, так как была впечетлена технической стороной.

Итогом это прекрасного месяца стало осознание двух вещей.
1) Игорь Балалаев -- прекрасный актер. За этот месяц я видела его в трех постановках -- из него прекрасный Эдмон, что юный, что уже вышедший из замка Ив, но образ Волшебника, такого доброго, наивного и влюбленного удался ему еще лучше. Как Граф Капулетти не впечатлил, но этот образ имеет много общего с образом взрослого Эдмона.
2) Да, черт подери, я хочу работать в театре. Я хочу создавать сказку, чтобы люди с широко распахнутыми глазами смотрели на сцену, боясь вздохнуть. Я хочу двигать стены, управлять звуком, создавать цветы там, где их не может быть. Сбудется ли эта мечта? Вряд ли.

j'adore, ma vie, interestng, holidays, show

Previous post Next post
Up