Алiварыя освоила новый вид бухла

Mar 15, 2011 00:11


"Специально для формата ПЭТ 2,5 л - впервые выпускаемого в Беларуси - был создан новый бренд «Бровар» в двух вариантах: «Классическое» и «Крепкое». Для объема 2,5 л создана особая форма бутылки, максимально удобная для потребителей целевой группы, которой адресован новый бренд «Бровар» - настоящих мужчин, ценящих общение в компании друзей. Доступная цена пива «Бровар» (в рознице она составит около 4100 белорусских рублей на «Классическое» и 4300 - на «Крепкое») позволит оценить новый продукт максимально широкому кругу потребителей."

Ну да, ну да. Дешевое, крепкое, плюс увеличенный литраж. Наши, судя по всему, решили сделать все как у русских: т.е. пиво говенное, но зато вставляет и его очень много за недорого. Два бакса за 2,5 литра - это уже дешевле плодово-выгодного - "настоящие мужчины" из "максимально широких кругов потребителей" будут довольны. Интересно, а вот если б "Королевский пивоваренный завод в Крушовице" анонсировал выпуск крепкого бренда в пластиковых 2,5-литровых бутылках. У них бы сильно рейтинг упал?
Previous post Next post
Up