Весёлый чучельник выходит на охоту или Графоманский уголок в «Ковчеге»

Sep 14, 2014 12:05

http://www.velykoross.ru/blogs/all/article_1195/



Узнав, что коммерческое издание «Бульвар Зелёный» оказывает достойный отпор оппоненту «Литературному Ковчегу», Дмитрий Соснов носится вокруг дома редакции и кидается камнями в стены. Забегает в подъезды и стучится во всех двери. При этом кричит:
- Графоманы атакуют, графоманы гоу-гоу!
Услышав, узнав знакомый голос вольнолистовцев, Дима аж взвыл по-волчьи - говорили о нём, о его заслугах перед литературой…
Помнится, как теперешний сотрудник редакции «Лит Ковчега» Дима Соснов приезжал ко мне домой и жаловался на то, что творческие коллеги не понимают его.
- Посмотри, Витя, у тебя вышла повесть о средневековой Японии «Красный лотос»! - жалуется он. - А у меня - ничего. Как-то я уговаривал Веронику Шелленберг создать новый союз писателей, но она отказалась, сказала, что я графоман и ничего не попишешь.
Дима Соснов был свидетелем на свадьбе Юрия Перминова и многие члены союзов на него буквально молились. Но всё испортили потусторонние силы во главе с Иваном Тараном, который вызывает демонов. Так говорят люди, такой у него пиар, очевидно.
С тех пор утекает много воды. Не меняется Дима Соснов и Ваня Таран - редактор литературного журнала «Вольный лист» и «Бульвара Зелёный». Соснову кажется, что некий чучельник охотится за ним, настигая, забирает его рассудок. А чучельник в обличие Ивана Тарана. Трудно сказать, что происходит с Димой Сосновым, когда он оказывается по ту сторону - вместе с Владиславом Цоем и Аркадием Кутиловым… Дима - человек творческий, ранимый, мечтал попасть в союз писателей, но не получилось. В этом винит Татьяну Четверикову и Веронику Шелленберг. Впрочем, показывает пальцем на Галю Кудрявскую и Валентину Ерофееву-Тверскую, они, мол, тоже виноваты, они тоже оговаривали его на литературных семинарах. Оттуда этот в прошлом перспективный поэт «поехал» на Петровку 38… Иван и Дима - чем-то похожи, а именно восприятием мира и помешательством. Но один тихий, а второй буйный.
Редакция «Литературного Ковчега» содержит (именно содержит) многих графоманов и плагиаторов, походя на пчелиный улей. Хотя нет - больше на «улей» из фильма «Обитель Зла», со злобными и корыстными существами. Радзиевские походят на поражённых «Бета»-вирусом близнецов-зомби, а ребята вокруг них - мелких приобщённых к «Джи»-сыворотке полулюдей. Это моё сравнение, оно не претендует на точность и мировую известность. Но графоманов в журнале «Лит Ковчег» не перечесть, плагиатор пока что один - Марина Александровна Безденежных. Николай Васильевич Березовский, написавший несколько разоблачающих статей, опытным путём доказывает, что нет поэта Марины Безденежных, а есть прикарманивающий строчки слабенький автор. Мне до сих пор непонятно, почему М. А. Безденежных ведёт себя так нахально, словно она единственная молодая и красивая женщина в омском СПР. Наблюдая за этими поэтессами, мне становится смешно и любопытно, а вспомнят ли их лет через двадцать-тридцать. Красота красотой, но плагиаторскую суть не удалишь мылом и водой. «И расширяются глаза от угольков в «Литературном Омске», «Знает кошка, чьё мясо съела», «Дело о пегасике» и другие материалы Н. Березовского посвящены плагиаторам из омской поэтической школы.
Удивительно, но «Литературный Ковчег» собирает таких авторов с «прогорклым» творческим прошлым. На какого автора ни посмотри - у всех либо страсть к платной публикации, либо академические огрехи типа плагиата, скандалов и дрязг.
Редакция коммерческого проекта «Лит Ковчег» недостойно обходится с моими коллегами по перу: Иваном Тараном и Настей Орловой. Первого устраивают на работу за пятьсот рублей в месяц, а вторую - «садят» на, не поверите, - нулевой оклад вообще. Стоило Тарану и Орловой заявить свои права, как Юлия Радзиевская попросту увольняет ребят, делаю в группе «Лит Ковчега» антирекламу самому «Вольному листу». А в нём-то печатаются секретари правления из обеих писательских организаций и просто талантливые деятельные люди. Журналисты, учёные, писатели, поэты - всем этим людям журнал «Вольный лист» не раз помогал оказаться на своих светлых иллюстрированных страницах.
Почему мне не нравится «Литературный Ковчег»? Его принципы идут вразрез с видами на качественную литературу. Юлия Радзиевская, Галя Воронина, Паша Радзиевский стараются во что бы то ни стало заработать на страждущих опубликоваться. Давайте будем навариваться на бедных графоманах, давайте будем названивать им домой и клянчить деньги на колонку-вторую. Таким вот незамысловатым образом, Радзиевская и Воронина «добивают» остаток пустого места в «Лит Ковчеге». Пишу сейчас про это, а сам думаю, зачем трачу время на этих «графоманосборов»?
Из редакции, если её так можно назвать, «Ковчега» уже поступают угрозы в адрес сотрудников «Вольного листа» и «Бульвара Зелёный». Дмитрий Соснов угрожает наброситься на Ивана Тарана и Настю Орлову, исколотить Игоря Федоровского и Лёшу Шенкеева. Негодуя, Радзиевские строят планы мести, а Саша Юдин (его фамилия созвучна с именем предателя Христа - Иудой) - испортить снятые нами видео путём монтажа.
Следующие видео придётся снять уже в самой редакции «Лит Ковчега», чтобы вынести ситуацию на общее обозрение и народный суд.
- Виктор, я сталкивался с художниками Радзиевскими, - признаётся Игорь Федоровский, корреспондент газеты «Красный путь» и писатель. - Просят деньги за то, что плохо нарисуют. Подхожу я, значит, к Радзиевскому и прошу нарисовать кое-что на мою книгу. А тот, мол, плати деньги. Но рисует плохо, школьники работают лучше, интересней, со стилем.
Я представляю!.. Игорь Федоровский видный омский автор. Не плагиатор и не графоман, как его тёзка Егоров и коллега Фельдман. Показывает Паше Радзиевскому художественные труды, а тот - плати деньги… это от П. Радзиевского услышать в адрес И. Федоровского…
Жалуются теперь «работники» из «Лит Ковчега», показывая каждому новому автору журнал «Вольный лист», предупреждают, мол, страшные в нём пишут люди-хамы. Не надо им ничего присылать и печататься у них. А сама Юлия Радзиевская упускает тот факт, что сотрудники «Вольного листа» печатаются в официальных и некоммерческих изданиях - толстых журналах и крупных газетах. Информация о «Бульваре Зелёном» и «Вольном листе» облетает множество сайтов - местного и российского значения. На этой странице можно посмотреть цены на публикацию и приятно удивиться - они гораздо дешевле, нежели в «Лит Ковчеге» с Радзиевскими, Ворониной и Сосновым.










Виктор Власов, Омск, Иван Таран, писатель, литература, публикации, "Вольный лист", журналист, платно, Журнал "Бульвар Зелёный", Анастасия Орлова

Previous post Next post
Up