http://nasha-molodezh.ru/blogs/viktor-vlasov/za-nindzya-pomolyatsya-v-mecheti-ili-komanda-rastyot.html Задержка в Казани сулит одно - пополнение команды и новые знакомства. Мастер-ниндзя и владелец клуба «Сёдзи» Борис Дмитриевич Штуров не ожидал, что новость об их выезде на Украину облетит и весь Татарстан. Планируя объехать город, «штурман» неожиданно останавливается - звонит его мобильный и на проводе - новые участники волонтёрского движения. Мусульманина по вероисповеданию, а по призванию флориста зовут Овик Даборян. Он-то и позвонил Штурову, получив номер от проговорившихся знакомых. Теперь команда омского дзёнина выросла ещё на несколько единиц транспорта.
Техник и связная «Сёдзи» Марина Шабалина присылает мне сообщение, в котором повествует о новых ребятах, добавившихся в группу. А вскоре звонит и сам Штуров, предупреждая, чтобы я не вздумал ничего приукрашивать и гиперболизировать.
Проговаривается кто-то из ребят Толмаса Дудая из клуба «Аямэ», сообщая местонахождение накама-Штурова новым волонтёрам из Казани. Овик Даборян - не ниндзя и не боец вовсе, а обычный парень, спокойно занимающийся любимым делом. Но в Славянске у него бабушка по отцовской линии и племянники. Тридцатишестилетний парень пригласил гостей в свою скромную двухкомнатную квартиру на улице Липатова. Перед выездом вместе с «дуслары» (друзьями - по-татарски) он обязательно помолится в мечети. Воздаст хвалу Аллаху, попросит у Великого здоровья и удачи, чтобы ниндзя свою миссию исполнили без трудностей.
- Можно без геев? - просит Овик, примирительно складывая на груди руки. - Неприятно находится с ними.
- Нельзя, друг, - качает головой Борис. - Мы для них заготовили роли. Люди они хорошие, творческие, помогут общему делу.
На днях весёлые ребята (Марк и Лерос) связываются с украинским лидером гей-альянса Тарасом Карасийчуком - известным киевским начальником ЛГБТ-сообщества. Общаются на «Фейсбуке». Товарищ Тарас К. потребовал от нового украинского президента Петра Порошенко реального равенства людей без дискриминации по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Потребовал провести парад на Крещатике. Но в связи с непредвиденным уважаемый Пётр Порошенко нигде не разрешает его провести. Как говориться, устав биться головой о стенку, начальник ЛГБТ-сообщества решает организовать крупное мероприятие в Харькове и в Донецке. Там нового президента никто не слушает. Девиз мероприятия будет антивоенным, а просьбами станет немедленное прекращение стрельбы и убийств на юго-востоке. Мало киевским властям катастрофы малазийского Боинга, так они продолжают бомбить дружественные города и посёлки, продолжают сеять смерть на родной Новороссии.
Одиннадцать легковых машин, разноцветный фургон путешественника Ёхана, один байкер-хиппи на чоппере, сваренном из подручных железяк, отполированных до блеска - такая вот новая миротворческая цифра, мчащаяся на Украину.
Кстати, в пути ребят почти не останавливают. Полицейские посты они проезжают спокойно. Разве что господин Малкович шутки ради угрожает игрушечным ружьём проезжающим навстречу людям. Заряженное прошлогодними желудями из Ганновера, оно выглядит смешно, розово-коричневого цвета. Зато спросонья его можно принять за детскую игрушку, стреляющую водой. Ёхан говорит всё больше и покупает команде мороженое. Оказывается, он отставной военнослужащий и колесит по России из интереса к русским, к их традиции - сначала «тринкен шнапс филь», а потом свободно сесть за руль. Ему хотелось увидеть белых медведей, разгуливающих по улицам Омска, а встретил настоящих ниндзя. Вот это «вундербар»! Но ему очень нравится Россия, суровые сибирские люди и добродушная общительная команда Бориса Штурова. Проезжая несколько часов, Ёхан просит остановиться и угощает ребят в придорожном кафе. Шашлык в лаваше или плов - что угодно для новых русских друзей. Угощает всех, кто не отказывается.
Задерживаться реорганизованный волонтёрский отряд больше нигде не будет, не так много пустого времени. Есть люди, которые молятся за него - в пути и в самой Казани. Только вперёд и следующая остановка - Краснодар.