Я все об этой коляске и мошенничестве. Все равно купим. Они не пройдут, эти мошенники

Aug 23, 2018 12:28

На коляску Наташе собрали. Ура, товарищи.
Но мошенники пока остаются безнаказанными. Поэтому сегодня я написала заявление в МВД. А еще Лена напишет. На сайте госуслуг приема заявлений нет, а сайте МВД есть в каждом регионе, там я и отправила. Вот текст

Я ... 22 июля 2018 года посредством интернет-площадки частных объявлений «Авито» по объявлению № 1074457874 (ссылка https://www.avito.ru/ekaterinburg/krasota_i_zdorove/pliko_fimadalli_p3_1074457874?slocation=621540 7874 в настоящие момент не работает, объявление удалено) я заключила сделку с неизвестным мне лицом о приобретении детской инвалидной коляски стоимостью 35000 (тридцать пять тысяч) рублей в пользу Елены Федоровны (паспорт ). Сделка была заключена с благотворительной целью, поскольку  Е.Ф. имеет дочь Наталью, страдающую тяжелой формой ДЦП, испытывает постоянные материальные затруднения, и я хотела ей помочь.
С продавцом я вела переговоры по телефону +7 965 522 70 25 , в том числе посредством переписки через смс- сообщения и сети WhatsApp по тому же номеру. Сделка была заключена 22. 07. 2018, продавец сообщила адрес, по которому находится коляска г. Екатеринбург, ул. Ташкентская, дом 42, и указала номер карты Сбербанка 4817760074381744 на имя Александра Николаевича Я. для предоплаты. В этот же день я произвела перевод 35000 рублей (скриншот квитанции прилагаю) с принадлежащей мне карты Сбербанка , продавец подтвердила получение и написала, что отправит коляску транспортной компанией «Деловые линии» 24.07.2018 Елене Федоровне по указанному адресу в г. Тольятти
25.07.2018 в 16.51 я отправила продавцу сообщение с просьбой подтвердить отправку и прислать мне номер отслеживания в ТК. Ответа не последовало, а  в 16.53 сообщение было прочитано и телефонный номер +7 965 522 70 25 заблокирован. Продавец со мною не связывалась никоим образом и отправку никак не подтверждала. Елена Федоровна утверждает, что коляску не получала, на сайте ТК «Деловые линии» в сервисе отслеживания статуса груза получатель с паспортом   не найден.
На день подачи заявления продавец никак о себе не заявила, никаких объяснений не привела, телефонный номер по-прежнему заблокирован, и коляска в адрес Е.Ф. Овчинниковой не поступила.
На основании этого утверждаю, что продавец сознательно совершила мошенничество и присвоила 35 000 (тридцать пять тысяч) рублей незаконно.
Прошу найти и наказать мошенницу, поскольку пострадала не только я как плательщик по сделке, но и тяжело больной ребенок, который в 15 лет даже голову не держит. Инвалида детства лишили возможности бывать на улице, поскольку без коляски это невозможно. Когда я смогу купить для Е.Ф. Овчинниковой другую, я не могу сказать, потому что сумма значительная.

Прилагаю скриншоты переписки с продавцом и копии платежных документов Сбербанка.

Надеюсь, что им достанется по полной. Ежели чего - отказ отправим в прокуратуру. Спасибо astralbody за настойчивость - во много благодаря ей это заявление состоялось. Во всей этой истории некоторые родители вызвали у меня недоумение. Печально, но писать не буду - очень все неоднозначно в этом лучшем из миров. 

ДЦП, родители детей-инвалидов, дети-инвалиды, мошенники

Previous post Next post
Up