Педагогическое от френдов

May 01, 2014 11:02

Ссылку на эту дискуссию я увидела в подзамочном посте у afina_paladi, поэтому сошлюсь на исходник дискуссии.
Там очень нервный спор об инклюзивном обучении, но я не об этом. Там еще об уважении к учителю.
Моя мама всегда считала, что учительнеправ быть не может, и я сама во всем виновата. Теперь я стою по другую сторону парты и думаю, что может.
Учитель обязан работать одинаково ровно и доброжелательно со всеми детьми, попавшими к нему в класс. Ребенок при этом может вполне себе быть пакостником, хулиганом, тупицей, лоботрясом - кем угодно. В том и состоит педагогический профессионализм, чтобы работать с любыми детьми. Зарплата маленькая? Ищи другую работу, а если соглашаешься на маленькую зарплату, то работай как положено. Учитель не может презирать, оскорблять, орать, рассуждать публично о личных качествах ребенка и его родителей - все это для базарных торговок, а учитель никогда не может этого делать. Если он это делает, то его не уважать надо, а гнать.

К сожалению, не все учителя так считают. Что еще менее мне понятно, так это нежелание родителей с таким поведением учителей бороться.  
Даже люди, выжившие в реалиях российского бизнеса и создавшие процветающее предприятие - то есть всяко не робкого десятка люди - не связываютс с этими горластыми тетками. Боятся, что ребенку будут мстить. Анекдот просто.

Кстати не имел ли кто опыта борьбы в российских провинциальных школах? Документы, которые определяют поведение учителя (кроме специального раздела в трудовом кодексе) известны какие?



Оригинал взят у antysk в ***
- Получается, что Вы не хотите, чтобы ваша особенная девочка училась с дураками, и это хорошо. А если мамы обычных детей не хотят, чтобы в их классе учился особенный ребёнок - это плохо.

- Да, именно так.
А еще если один гордый еврей не хочет жить в гетто, созданном для евреев фашистами - это хорошо, а если честные немецкие граждане профашистской направленности хотят жить в своем чистом арийском обществе и не допускать присутствия рядом неарийцев - то это плохо.
Хотя судя по формулировке вопроса и анонимной смелости - вряд ли вы осилите эту сентенцию. Но другие прочтут. (из сегодняшней переписки)

А это Ая сегодня. Закрыт рот, сильно выровнялись глаза, даже свойственная ее диагнозу поддернутая вверх линия губ и отсюда постоянная нервозная улыбка - выглаживается. Мозг развивается. И да, я хочу чтобы он развивался и дальше. И да, я хочу чтобы она жила на обыкновенной улице, а не на улице в гетто.



Диалог за этим фото (моя сестра Лариса и Ириша):
- Ира, что это у тебя на майке нарисовано? Что-то я  не пойму что это?
- Это мауф!
- Мышь?
- Нет - Оооот (показывает на свой рот, для неангличан поясняю: рот- mouth, мауф - вполне похожее произношение)
- Ага... а в целом кто это такой? Кукла? Мышь?
- Это фооог!
- Кто?
- Фооог!
Я вмешиваюсь, потому как меня она уже неделей раньше просветила чей это по ее мнению рот на майке (фог - это frog, лягушка):
- Ира, Лариса английского не знает, скажи ей по-русски кто на майке
- Аба!
Лариса: Ира, я все равно не поняла! Объясни мне по-другому.
Ира встала из-за стола, пошла к себе в комнату и несет маленькую пластмассовую жабку:
- Аба!

образование инвалидов, образование, учитель, дети-инвалиды

Previous post Next post
Up