И вгоняет меня в транс когнитивный диссонанс

Jun 18, 2012 20:15

Пребываю в полном ступоре.
Имели: две ученицы;
1-ая пишет легко, текст понимает, проблемы формулирует, аргументы приводит, речь имеет по нынешним временам очень приличную, но не без речевых и грамматических ошибок.
2-ая не пишет совсем, двух слов правильно связать не может, текст не понимает (все ошибки в части А связаны с невозможностью анализировать смысловые связи в тексте, формальные видит идеально), речевых и грамматических - вагон ошибок.
Написали на одну тему по одному и тому же тексту с одинаковыми аргументами (из одних и тех же произведений) сочинения, у каждой 223 слова (не вру, бывает и такое).

Получили:
1-ая 10 баллов из 23;
2-ая - 19 из 23.

Первую водили сегодня на апппеллляцию - высокая комиссия из 5 докторов филологических наук высоко вынесла вердикт: проверено, так оно и есть - 10 баллов.

Как это понять? Это что за экспертиза? Я могу согласиться с тем, что поднять оценку на 5-7 баллов, расписавшись тем самым в низком качестве проверки, сложно. Но в голове не укладывается.

ЕГЭ, образование, школа

Previous post Next post
Up