Как не надо репетировать...

Mar 29, 2012 18:40

Что-то я в этом году оторвалась от реальности. Или с детьми повезло? Девки-то умные и старательные, любо-дорого просто заниматься. Но в результате все три к марту стали решать ЕГЭ за полчаса с одной-двума ошибками из 41-го задания. Ага.
Я, конечно, РИПИТИТАРская  ЗВИЗда, потому как знаю этот самый ЕГЭ почти наизусть - уже и книжки с правилами-таблицами с собой не ношу - так рассказываю. Тесты в ноуте и вперед.

Это была преамбула. И первое.

Второе. А фокус в том, что деньги-то теперь за что брать? Осталась я без половины заработка. Теперь у меня только три лоботряса мужского пола и затюканная учительницей девятиклассница. Идущая вперед семимильными шагами. Недоумок Леха оказался очень даже ничего: из 16 заданий ГИА на пробном экзамене 13 решил верно. Угу. И сочинение написал. Похоже, нас ждет второй инфаркт с миокардой, потому как у него та же учительница, что и у затюканной девочки НАсти. А его просто не надо спрашивать, он может только выбрать ответ из предложенных. Сформулировать, почему он это выбрал, ребенок не может. Не вербализует мыслительный процесс. Мысли так текут, в словесную форму не переходят. Ну так в ГИА вербализовать и не надо.

Еще хуже третье. Этот дамоклов меч висит надо мной всю жизнь и с периодом в три года падает. При занятии любым делом ровненько через три года мне становится скучно. И результаты меня не вдохновляют. Я хочу чего-нибудь другого - нового. Три года репетиторства закончатся в сентябре. Как закончились три года классного руководства, работы в педучилище, университете, программе "Интел - обучение для будущего" и т.д. Скучно мне. Куда податься? Хочется работы для мозга, а здесь я уже все знаю. Да, дети разные, это интересно. Но ведь репетитор решает абсолютно практическую, жутко примитивную задачу - натаскивает на решение лингвистических задач в том виде, в каком они сформулированы в ЕГЭ. В них нет ничего сложного и тем более интересного. Именно поэтому дети при правильной методике за полгода все осваивают. За другую работу родители платить не хотят или не могут. Той же Насте наняли меня бы года два назад - ее учительница уже давно бы молчала. Были, конечно, и откровенные неудачи. Две их было. Проанализировала и приняла меры (ну прям как ВВП).

Кто виноват, понятно. Что делать?
Пойти в политическую деятельность? Там еще скучнее. Интеллект точно ни к чему, скорее обратное.
Заняться борьбой с управляющей компанией "ЖКХ-Сервис"?

Мечтаю перевести воспоминания графини Осборн. Выкопала на "Гутенберге", когда готовилась к кандидатскому по французскому языку. Языка не знаю, но тем интереснее. Я вообще женские мемуары люблю. А там такая эпоха далекая, совершенно иная. Интриговали так же, но каковы были последствия!

ЕГЭ, ГИА, образование, школа, репетитор

Previous post Next post
Up