(пост писала ночью, отправляю только сейчас, т.к. хотелось перечитать на свежую голову все. Поэтому "сегодня" в смысле уже вчера, править не буду)У меня выдался очень загруженный декабрь. Куча звонков, встреч, покупок, подарков, все везде успеть нужно. Даже ж вот ежедневник завела снова (почти 2 года не пользовалась за ненадобностью), чтобы
(
Read more... )
Reply
Наблюдала аналогичную картину в реанимации после кесарева сечения. Мы заплатили за вип палату, т.к. это был единственный вариант, чтобы со мной круглосуточно мог кто-то быть после операции. Мне было очень неудобно перед соседками по реанимации. К ним практически не подходили, а когда подходили, больше возмущались и ругались по разным поводам. Мне же и постель свою больничную красивую! постелили (остальные лежали на грязных казеных простынях, укрывались дырявыми пледами), и мужа ко мне пустили, воду давали с трубочки, подходили каждые 15 минут, интересовались самочувствием (тут правда, была причина, у меня было очень высокое давление). Ну короче. Я невольно стала участником такой ситуации. А операция ведь у всех была одинаковая, и все себя приблизительно одинаково хреново чувствовали.
Мне кажется, слишком мало людей будут вот так, как Вы, отстаивать сови права. А это автоматом значит, что ничего не изменится. Система прогнившая, менять нужно корень.
Reply
Вам в виппалате повезло ещё,что они ваши деньги отрабатывали. А в рассказанном случае деньги брали,а отрабатывать даже не собирались. С детьми можно и так...
Reply
То, что не отрабатывали деньги, это конечно, ужас вообще. Потому как всегда в уме есть это волшебное слово "деньги", если не дай Бог, есть необходимость в мед помощи. Ну и вдвойне ужас то, что это происходило с детьми.
Хотя, Вы знаете, вспомнился случай. Мне сейчас 29, в мои 5 мне вырезали аппендикс. Так вот никто не подходил, от наркоза я отходила очень тяжело, меня мама держала за ноги, т.к. я норовила перевернуться на живот, а нельзя. Больничная еда была известного качества, а косметический шов мне сделали "по знакомству" (операционная медсестра была соседкой по дому). Дело было еще при СССР )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы когда были в клинической городской, то в карман все время приходилось "насыпать, но худо-бедно была отдача.
Reply
А так как не "насыпаю",то нахожусь при детях неотлучно и уж там-то вижу,что дети тех родителей,которые подмазывают,всё равно не получают от докторов то,что положено. Нет,родителям медики уже не хамят в глаза и даже улыбаются. Но как только те выходят за порог-всё,на равных,а по сути никак. Нет уж. Я своих детей не оставлю одних никогда. Насмотрелась и наслушалась -хватит на всю жизнь.
Reply
Reply
Закипать я начала на пункте,когда мне сказали,что я должна какой-то особенный лейкопластырь покупать и приносить в перевязочную перед каждой перевязкой. "Так я же оплатила перевязочные материалы!" "Это другое"-буркнули мне в перевязочной и грубо и нервно захлопнули дверь перед носом. Ребёнка перевязали ,но повязка на тоненьком больничном лейкопластыре отвалилась через пол-часа. И операционный шов остался на виду. Здесь я уже не выдержала и пошла задавать вопросы глав-врачу. Но когда я услышала про оплату каши, я еле уговорила берсерка внутри себя ещё немного поспать. Но глазки кровью видно налились. Меня больше не трогали и не спрашивали нашу палату, почему родители там находятся не в приёмные часы. Побоялись скандала, видно.
Reply
Leave a comment