Фотоотчет о том как мы с
kirbase съездили на сутки в Волгоград. Здесь в перемешку будут фотографии с Экспедиции по России 2010 года, и начало апреля 2012.
Инсайд вы увидете трамваи в тоннелях метрополитена, Волгоградские крыши и танцующие мосты.
1. Приехали мы в Волгоград на центральный вокзал и сразу были обезоружены погодой. На улице стояла самая настоящая жара, а термометер показывал почти 25 градусов.
2. Первым делом мы начали покорять Волгоградские крыши.
3. Честно говоря от города впечатление оказалось весьма двояким. С одной стороны Волга, прекрасная погода, с другой отсутствие каких либо архитектурных памятников, и полностью типичная застройка во всех районах города.
4. Элитный жилой комплекс "Волжские паруса". Огромный пустырь рядом с комплексом поражает, такая огромная площадь не используется, и это чуть ли не в самом центре города.
5. Ресторан "Маяк" на набережной реки Волги.
6. Центральная набережная - все свадьбы в городе празднуют здесь.
7.
8. 1-ая очередь Волгоградского моста, в мае 2010 года его очень неплохо раскачало, говорят из-за распилов на строительстве моста.
9. Музей-панорама "Сталинградская битва". Разрушенное 6-этажное здание это - мельница Гергарта.
Была построена в 1904 году немцем Гергардтом. При восстановлении города после войны мельницу решили оставить как есть в качестве живого свидетельства разрушительной Сталинградской битвы.
10. Ночной, летний вид.
11. Центральный стадион. До 2009 года на этом стадионе свои домашние матчи проводил волгоградский футбольный клуб "Ротор". В данный момент стадион заброшен, из-за аварийности пришлось демонтировать одну из трибун.
12. С матч стадиона открывается отличный вид на Волгоградскую промзону. На заднем плане видно район Тракторный, самый опасный район города.
13. Площадь им. В. И. Ленина.
14. Коллонада, за ней прямо по центру находится знаменитый Дом Павлова. Больше информации можно узнать на
Википедии 15.
16.
17.
18. Центральный Железнодорожный вокзал.
19. Пожарная каланча. На этом с крышами Волгограда все.
20. Родина-Мать, увы на нее залезть нелегально ну практически невозможно.
21. По этому мы полюбовались на памятник с земли.
22. Теперь перейдем к самому интересному. Волгоградский скоростной трамвай (Метротрам) система, насчитывающая 22 станции, расположенные на одной линии длиной 17,3 км. Из них участок длиной 7,1 километра в составе шести станций, расположенных в центре города (Площадь Ленина, Комсомольская, Пионерская, Профсоюзная, ТЮЗ, Ельшанка), проложен под землёй по стандартам метрополитена.
23. Тут даже есть эсколаторы, правда я за два дня ни разу не видел, что-бы они работали.
24. Станция метро Площадь Ленина. Построена по всем стандартнам обычного метрополитена.
25. Комсомольская.
26. Линия скоростного трамвая соединяет северные районы города с центром, проходя через пять городских районов из восьми. На всём своём протяжении она идёт вдоль проспекта имени В. И. Ленина, причём в северной своей части линия немного отдалена от проспекта и прижата к линии городской электрички, а в южной части проходит под бульварной частью проспекта.
Среднее время движения по 1 маршруту - 32 минуты. Средняя скорость трамвая на 1 маршруте составляет 25,3 км/ч.
27. Портал станции. Рядом с тоннелями стоит будка стрелочника который пересекает любые попытки проникновения посторнних в тоннель. После 23:00 въезд в портал закрывают на огромные железные ворота обтянутые со всех сторон колючей проволокой.
28. Но даже такие преграды нам не помешали проникнуть нелегально в тоннели Волгоградского метротрама. Первое что замечаешь, это отсутсвие ночных обходчиков тоннелей. Станции сдают здесь в 00:00 и все сотрудники разьезжаются по домам. Кроме того тот самый опасный контактный
29. Благодаря этому мы беспрепятственно гуляли по тоннелям.
30.
31. Станция пл. Ленина.
32. Так закончился Волгоград.