Ночная полазка в Московсокий метрострой на строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро, станции Зябликово-Шипиловская-Борисово-Марьино (действ.)
1. Начнем наш поход с самого начала участка, а именно оборотных тупиков за станцией "Зябликово".
2.
3.
4. Технический мостик для машинистов.
5.
6. Станция "Зябликово", на это станции велись самые активные работы. По этому что-бы не привлекать внимания нам пришлось быстро ретироваться в сторону "Шипиловской".
7.
8. Тюбинги.
9.
10.
11. Шипиловская, тут никого по этому можно спокойно поснимать.
12.
13.
14. Тоннельная герма за станцией.
15. Тоннели в сторону Борисово скучные и однообразные.
16. Унылые пейзажи разбавляют валяющиеся на полу бутылки пива или даже водки.
17. Межтоннельная сбойка и наскальная живопись.
18. Впереди Борисово, из-за сидящего на платформе охранника, эту станцию нам пришлось ловко обойти через под платформенные помещения.
19. Тоннель в сторону Марьино. Слева стоят кожухи для контактного рельса.
20.
21. Граница метростроя и действующего метро. В отличии от
Минска здесь стоят обычные железные ворота.
22. Не смотря на закрытые ворота, мы с легкостью попадаем в оборотные тупики станции "Марьино".
23. Первый поезд.
24. На одном из таких поездов у нас была идея уехать домой, но из-за отсутствия трехгранного ключа нам пришлось обратно вернутся на территорию метростроя.
25. Гермозатвор в вентшахте.
26. Пожалуй самый глубокий ствол метростроя. Глубина около 30 метров.