Люблинско-Дмитровской линия

Nov 01, 2011 19:58




Ночная полазка в Московсокий метрострой на строительство продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро, станции Зябликово-Шипиловская-Борисово-Марьино (действ.)


1. Начнем наш поход с самого начала участка, а именно оборотных тупиков за станцией "Зябликово".


2.


3.


4. Технический мостик для машинистов.


5.


6. Станция "Зябликово", на это станции велись самые активные работы. По этому что-бы не привлекать внимания нам пришлось быстро ретироваться в сторону "Шипиловской".


7.


8. Тюбинги.


9.


10.


11. Шипиловская, тут никого по этому можно спокойно поснимать.


12.


13.


14. Тоннельная герма за станцией.


15. Тоннели в сторону Борисово скучные и однообразные.


16. Унылые пейзажи разбавляют валяющиеся на полу бутылки пива или даже водки.


17. Межтоннельная сбойка и наскальная живопись.


18. Впереди Борисово, из-за сидящего на платформе охранника, эту станцию нам пришлось ловко обойти через под платформенные помещения.


19. Тоннель в сторону Марьино. Слева стоят кожухи для контактного рельса.


20.


21. Граница метростроя и действующего метро. В отличии от Минска здесь стоят обычные железные ворота.


22. Не смотря на закрытые ворота, мы с легкостью попадаем в оборотные тупики станции "Марьино".


23. Первый поезд.


24. На одном из таких поездов у нас была идея уехать домой, но из-за отсутствия трехгранного ключа нам пришлось обратно вернутся на территорию метростроя.


25. Гермозатвор в вентшахте.


26. Пожалуй самый глубокий ствол метростроя. Глубина около 30 метров.


digg

Previous post Next post
Up