Образец бюрократии

Nov 09, 2005 10:13

Верстаю календарь для одной фирмы. Срочняк нужен логотип МТУ-Интел, а отрисовывать и влом и времени нет. Звоню в службу продаж - всё объясняю, говорят: шлите факс, потом перезванивайте, получайте номер факса, через неделю ждите ответа. Я говорю - у меня дело двух минут, логотип сбросьте и всё. Нет, говорит, я так не могу (манагер, баба, Наталья, дура). Ещё раз объясняю, что мы партнёры МТУ, и что в их же интересах засветиться нахаляву. Нет и всё. Позвонил по другому номеру, нажаловался на грубость и неотзывчивость. Наталью обещали уволить.
Звоню в службу поддержки корпоративных клиентов. Еще раз рассказываю свою сказку про то, какой я занятой и нет времени у меня отрисовывать ваш ебанутый логотип. На этот раз попалась нормальнавя девчока, поверила, дала телефон рекламного отдела центрального офиса. Сама нихера не знает.
Звоню в центральный офис. Провисел 5 минут на линии в ожидании ответа. Время 10 часов утра. Оказалась, что секретарь ходил пить чай. 3.14_ЗДЕЦ. Третий раз рассказываю свою печальную историю, про то как блин, тяжела и неказиста жизнь столичного дизайнериста. Ща, говорит, я вас соединю с рекламным отделом (НАКОНЕЦ-ТО!!!). Провисел пять минут на линии рекеламного отдела в ожидании ответа. Они тоже пили чай, как выяснилось позже.
Четвертый раз рассказываю им откуда я и кто. Дальше апофеоз.
Женщина, ответившая на звонок в рекламном отделе, сказала что у них есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ человек, который занимается тем, что рассылает всем логотипы!!!
На мой нескромный вопрос когда он (она) будет, я получил гениальный ответ: она сейчас на курсах повышения квалификации!!! Наверное учится отсылать сразу ДВА или даже ТРИ логотипа!!!

Наша нация непобедима, пока оне ест макароны с хлебом и мороженое зимой...
Previous post Next post
Up