Недавно записался на воркшоп Вадима Паясу по экранной типографике "Как научиться верстать яркие заголовки и текста для промо сайтов". Хочу быть объективным, но по сути это чушь полная, такое у меня послевкусие. Может дело в моей привычке все догонять самому, но мне показалось, что чувак слишком много воды переливает туда-сюда, а потом сюда-туда. С
(
Read more... )
Reply
Сетевой маркетинг - это вообще отдельная тема. =) Мой соратник по цеху 2,5 года назад про этот вид бизнеса статью написал, там там до сих пор битва в комментах не утихает, столько сетевиков набежало.
Reply
Reply
>конечно, можно до всего допереть самому. информации повсюду - хоть отбавляй. но в том-то и проблема, что её слишком много, а времени на освоение - мало. об этом сам вадим, кстати, и говорил. что мол у вас на этом воркшопе есть отличный шанс за короткий срок набраться опыта, не перемалываю кучу литературы.
но чтобы поделиться с людьми опытом, прочитать много книжек и статей недостаточно. нужно уметь информацию доносить. вадим, к сожалению, не умеет.
Reply
Reply
Leave a comment