Попробую. Первая: 1. Два контровых на голове мужчины. Один сзади-слева, хорошо сфокусирован на голове. Второй сзади=справа, дает освещение щеки и добавляет к контровому освещению волос, подсвечивает дым за головой. Это не может быть один источинк, так как правый свет не дал бы контура на лицо. Скорее всего оба - рефлекторы со шторками или другим коллиматором. 2. Свет над дверью постоянный. Потому что фотограф туда сам бы ничего лепить не стал и прямоугольных источников у нас не бывает. Скорее всего это яркий уличный фонарь. 3. Свет в помещении может быть чем угодно, но столь сильная яркость заставляет подозревать источник внутри помещения, на максимальном рассеянии, может даже голую лампу. 4. Остальное понять сложно: возможно, блик на земле сделан источником, возможно, постоянным светом из комнаты. то же по непонятным бликам с правого краю
Вторая: (я при описании первой ее не смотрел) 1. контровички на месте, они дают резкие контуры. точно не гриды, потому что захватвыают все тело, скорей всего рефлектор со шторками. Гель по вкусу. 2. Раз фон размылся от движения камеры во время shutter dragging, то все это - постоянные источники. Свет над дверью, внутри сарая и что-то еще торчит во дворе слева и делает палкоглюки под вспышкой видимыми.
Первая:
1. Два контровых на голове мужчины. Один сзади-слева, хорошо сфокусирован на голове. Второй сзади=справа, дает освещение щеки и добавляет к контровому освещению волос, подсвечивает дым за головой. Это не может быть один источинк, так как правый свет не дал бы контура на лицо. Скорее всего оба - рефлекторы со шторками или другим коллиматором.
2. Свет над дверью постоянный. Потому что фотограф туда сам бы ничего лепить не стал и прямоугольных источников у нас не бывает. Скорее всего это яркий уличный фонарь.
3. Свет в помещении может быть чем угодно, но столь сильная яркость заставляет подозревать источник внутри помещения, на максимальном рассеянии, может даже голую лампу.
4. Остальное понять сложно: возможно, блик на земле сделан источником, возможно, постоянным светом из комнаты. то же по непонятным бликам с правого краю
Вторая:
(я при описании первой ее не смотрел)
1. контровички на месте, они дают резкие контуры. точно не гриды, потому что захватвыают все тело, скорей всего рефлектор со шторками. Гель по вкусу.
2. Раз фон размылся от движения камеры во время shutter dragging, то все это - постоянные источники. Свет над дверью, внутри сарая и что-то еще торчит во дворе слева и делает палкоглюки под вспышкой видимыми.
Reply
Leave a comment