Илья, извините если я вас обидел своим немного резким высказыванием. Мне просто показалась данная схема света слишком замысловатой для простого обывателя. Это не геморрой... он был бы таковым если бы вы использовали импульсные источники, а так это просто анальный светозуд:-) Я понимаю вы хотели пропиарить Дедолайт, произвести впечталение на участников мастеркласса а также читателей данного болга и при этом еще и заработать денег. У вас все получилось, вы молодец и я снимаю пред вами шляпу. Я просто высказал свое субъективное мнение на данную расстановку света. Меня бы например персонально впечатлило, если бы вы это сделали с одним источником света и несколькими зеркалами, как это делают некоторые создатели натюрмортов.
Простите, но... Я хотел сделать интересный мастеркласс. Дедолайту было очень интересно, чтобы я использовал их свет. Я был не против, потому как свет хороший.
А еще мне было интересно сделать клевую картинку.
А еще мне было интересно написать полезную для аудитории статью.
Вот, что мне было интересно. Не нужно выдумывать мои интересы за меня - это нелепо.
Касаемо одного источника света - каждой фотографии и каждой задаче - свой способ решения. Сделать такое фото в один источник света попросту невозможно. У меня есть разботы в один источник света, почитайте.
Интересно получается работать со светом, когда не сковывают серьёзные финансовые и временные ограничения. Жаль, что нельзя сравнить с вариантом, когда бОльшая часть дорисовывается в PS. Разумеется, не со всеми бы так прокатило, но с немалой частью наверняка да...
А сколько по времени занимает расстановка такого количества источников и вообще подготовка сцены? Часы или вообще дни?
А, ну и да. Наполненность сцены впечатляет. И вообще круто.
Я не против ФШ, могу и нарисовать что нужно. Но на съемке у вас всегда есть шанс на чудо - то, чего лишен ФШ...
Касаемо финансов и времени. Вы знаете, почему-то иногда люди думают, что я некий мажор, которому деньги падают с неба. Это не так. Все, что у меня есть - я заработал фотографией. Я много работаю и много учусь, а еще я почти никогда о тех самых деньгах не думаю, когда занимаюсь творчеством. И такой подход в итоге приносит и деньги тоже. Вариант?
В данном случае немного по времени, потому что мастеркласс. То есть где-то час. Сам же я обычно стараюсь снимать один снимок один съемочный день - у меня такой режим.
Так и я не говорю, что лучше было бы фотошопом, просто интересно было бы сравнить.
Мажор... Ну почему - мажор? Просто возможности проявляются со временем, и ограничения какие-то есть всегда, просто разные. Сомневаюсь, что на первый же коммерческий заказ вы пришли уже имея возможность воспользоваться хотя бы полноформатным цифровиком. Ну или если это было очень давно - то среднеформатной плёночной камерой. И на десяток источников света в кадре тоже надо ещё заработать, даже если они арендованные. Всё приходит со временем и трудом. Иногда ведь интересно заглянуть - а что с этим временем ещё придёт.
И о чём, кстати, можно будет не думать - это тоже.
А расставить за час десяток источников - это же очень быстро на самом деле. Знаю людей, которые на простую достаточно предметку в тех же условиях потратили бы часа четыре.
Comments 107
Reply
Reply
Reply
Я понимаю вы хотели пропиарить Дедолайт, произвести впечталение на участников мастеркласса а также читателей данного болга и при этом еще и заработать денег. У вас все получилось, вы молодец и я снимаю пред вами шляпу.
Я просто высказал свое субъективное мнение на данную расстановку света. Меня бы например персонально впечатлило, если бы вы это сделали с одним источником света и несколькими зеркалами, как это делают некоторые создатели натюрмортов.
Reply
А еще мне было интересно сделать клевую картинку.
А еще мне было интересно написать полезную для аудитории статью.
Вот, что мне было интересно. Не нужно выдумывать мои интересы за меня - это нелепо.
Касаемо одного источника света - каждой фотографии и каждой задаче - свой способ решения. Сделать такое фото в один источник света попросту невозможно.
У меня есть разботы в один источник света, почитайте.
Reply
А сколько по времени занимает расстановка такого количества источников и вообще подготовка сцены? Часы или вообще дни?
А, ну и да. Наполненность сцены впечатляет. И вообще круто.
Reply
Но на съемке у вас всегда есть шанс на чудо - то, чего лишен ФШ...
Касаемо финансов и времени. Вы знаете, почему-то иногда люди думают, что я некий мажор, которому деньги падают с неба.
Это не так. Все, что у меня есть - я заработал фотографией. Я много работаю и много учусь, а еще я почти никогда о тех самых деньгах не думаю, когда занимаюсь творчеством.
И такой подход в итоге приносит и деньги тоже. Вариант?
В данном случае немного по времени, потому что мастеркласс. То есть где-то час.
Сам же я обычно стараюсь снимать один снимок один съемочный день - у меня такой режим.
Reply
Мажор... Ну почему - мажор? Просто возможности проявляются со временем, и ограничения какие-то есть всегда, просто разные. Сомневаюсь, что на первый же коммерческий заказ вы пришли уже имея возможность воспользоваться хотя бы полноформатным цифровиком. Ну или если это было очень давно - то среднеформатной плёночной камерой. И на десяток источников света в кадре тоже надо ещё заработать, даже если они арендованные.
Всё приходит со временем и трудом. Иногда ведь интересно заглянуть - а что с этим временем ещё придёт.
И о чём, кстати, можно будет не думать - это тоже.
А расставить за час десяток источников - это же очень быстро на самом деле. Знаю людей, которые на простую достаточно предметку в тех же условиях потратили бы часа четыре.
Reply
Я выкладываю и более простые вещи в данной рубрике.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment