Недавняя статья М.Ю.Соколова со страшилками про перевод украинских железных дорог на европейский стандарт начиналась за здравие ("Нынешние киевские смятения - особь статья, никак не отменяющие того факта, что Россия одержала серьезную дипломатическую победу, остановив заключение Украиной договора, явно невыгодного для России"), продолжалась обличением охамевшей евродипломатии ("Такого парового катка Киев не вынес, и соглашение сорвалось. В чем Брюссель может винить в основном себя. Россия только отстраненно наблюдала") и кончалась за упокой ("Правда, всякая дипломатия имеет свои пределы и свои поражения. Против темного хаоса, периодически разворачивающегося то здесь, то там, и лиса, и (что немаловажно, не надо строить иллюзий) лев одинаково бессильны. Сколь силен хаос на Украине и как далеко он пойдет, покажет будущее").
Очевидную же связь между евромайданом (и всем последующим за ним) и серьезной дипломатической победой углядеть не так просто - в пылу празднования победы.
Впрочем, перечисленные два (или три?) миллиарда долларов Украине стоит считать не такой уж большой ценой за серьезную дипломатическую победу - при условии, что ими мы и ограничимся.