В свою очередь, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что остальные затраты на объект возьмут на себя пополам городской бюджет и частные средства инвесторов.
Она также рассказала, что два дня назад был подписан контракт с немецкой компанией на поставку тоннелепроходческого щита - огромной машины, которая будет рыть тоннель. ...
Матвиенко отметила, что проект Орловского тоннеля с учетом быстрого развития Петербурга крайне необходим городу.
«Количество транспорта в городе выросло, существуют большие сложности с сообщением правой и левой частей города. Естественно, Петербург нуждается в круглосуточной автомобильной переправе», - сказала Матвиенко.
По ее словам, с вводом Орловского тоннеля в северной столице увеличится и время судоходства под разведенными мостами, что, по словам губернатора, крайне важно для экономического развития страны.
Орловский тоннель под Невой соединит створ Пискаревского проспекта, Свердловскую и Смольную набережные.
Тут
Щас защитники города-музея заворчат об эстетической ценности подземной гармонии города на Неве.
Хотя имени ненавистного Газпрома пока не прозвучало. Может и обойдется.