Весной в Москве я побывала на двух интересных выставках: «Золотые века итальянского кружева» в Музее современной истории России и «Москва. Фабрики утопии» современного итальянского художника Алессандро Папетти в МУАРе. На первый взгляд, совершенно несходные и несравнимые предметы - образы погибшей индустриальной эпохи и элегантное, избыточно
(
Read more... )
Reply
Папетти меня удивил очень. Я шла на дворцы Венеции и зашла, раз уж билет был, посмотреть на Папетти. И меня очень как-то поразили его работы, хотя я индустриальную тему не очень люблю.
Пожалуйста! Давно хотела написать, да все не получалось.
Reply
У Папетти очень чувствуется мощь всякого железа. Нерассуждающая такая.
Reply
Да, а кружево притянулось на контрасте:))
Reply
Вообще я заметила, что индустриальные пустынные массивы очень привлекательны - для писателей (многая постапокалиптика), для художников и для фотографов. Такая городская страшилка, как будто бы прирученная. Сама облюбовала заброшенную бумажную фабрику на окраине Серпухова, но пока робею, туда не очень-то можно.
Reply
И у Папетти тоже получилось кружево - словно время изгрызло эти заводы, та же игра полутеней, та же ажурность железных сводов.
А вы хотите прямо пойти туда?!
Reply
Reply
Да, посмотреть было бы интересно! А почему она охраняется, если заброшена?
Кстати, вспомнила, в детстве были тетрадки из Серпуховской целлюлозно-бумажной фабрики:)
Reply
Вообще все самое интересное видишь из окна электрички или автобуса.
Reply
Reply
Leave a comment