позволю себе не согласиться насчет Энималс, их все таки довольно сложно к джазу или народной музыке притянуть (тут все хоть и близко, но довольно далеко, вопросы о "притягивании" куда-либо, как известно, могли трактоваться равно в положительном и отрицательном ключе - все это чиновничья казуистика). не так уж важно по каким соображениям они смогли посетить Польшу, важен сам факт такого посещения)
"про по определению" и так ясно без лишних слов (мама моя так вообще удивилась, застав меня за прослушиванием польского "гаража", т.к. также не предполагала, что он мог там быть). я ожидала не громкости, а самобытности. предположение про концерты мне, кстати, жутко понравилось. жаль, было или нет, нам уже не узнать.
а теперь насчет "когда кажется". я потому и ожидала от поляков чего-нибудь исключительно интересного, что чувствовала их потенциал на этой ниве. если бы не известные исторические события, как вы точно подметили, то "товарищи" с восточноевропейского пространства смогли бы заявить о себе на мировой сцене во всеуслышание - это чувствуется.
Стили и их наименования - это вообще такая сложная и расплывчатая штука. Если я люблю что-то, мне пофиг, к какому стилю это кто относит. Люди, занимающиеся "наклейкой ярлыков" мне всегда напоминали каких-то аптекарей, ей-богу: "у меня 20 дисков поп-панка и 26 - нью-вэйва" - вот где , кстати, граница между этими терминами? А в шестидесятые вообще на джазовых и фолк-фестивалях кто только не выступал! И не только в соцлагере. Вот гляньте-ка афишку:
Кого из представленных Вы бы отнесли к фолку? В основном тут - блюз, соул, мод-фрикбит))) Что касается того, что считать гаражом - это вообще сложная тема. Мой хороший знакомый Ярослав Ровенских (Spy From Moscow) - DJ и record collector, проживший долго в Париже и со многими классиками знакомый лично, написал вот такую заметочку:
"Гараж - американское и канадское явление, так названное потому, что группы, игравшие эту музыку, репетировали (а иногда и записывались!) в гаражах своих родителей или друзей.
Фрикбит - явление британское и европейское. Вообще термин был выдуман в 80-х годах коллекционерами редкого и, главное, необычного Бита середины 60-х. В музыкальном плане Фрикбит агрессивнее и более экспериментальный, чем обычный Бит, но еще не Психоделия - где экспериментализм пошел еще дальше, но к сожалению музыкальная агрессия, за редким исключением, просто испарилась. Стоит отметить что, в то время как Гараж был своеобразной реакцией на British Beat Invasion, Фрикбит был его непослушным отпрыском. Временной пик Фрикбита, как и Гаража - это года 1965 - 1966.
Я заметил, что во Фрикбите чаще выражен гитарный звук, а в Гараже чаще присутствуют клавишные (как легендарный орган "Farfisa") - но это далеко не всегда так.
Интересно что подобную музыку, происходящую из Австралии, с переменной периодичностью называют и тем, и другим термином, что доказывает их скорее географическую, чем музыкальную разницу."
Хорошо, с этим можно согласиться. А к чему отнести вот такие вот восточноевропейские группы? Это не официозная эстрада вроде "Мой адрес - Советский Союз", особой агрессии на их официальных записях не увидишь, но что было на концертах - представить себе сложно. Те же "Песняры", (которых в первом периоде их творчества я и не только я считаю потрясающим фолк-роком) судя по немногим уцелевшим концертным записям 1970-72 гг., на концертах могли и зафузованное гитарное звучание выдать.
Так что всё непросто, но интересно. Если что - продолжим после, а сейчас я на боковую. Доброй ночи!
ой, простите, Ваш обширный ответ я заметила только что. ярлыки - это нелепо и смешно, помогает ориентироваться, разве что, «слепым котятам», не понимающим, чего они хотят от музыки и от жизни. присваивание таких ярлыков - штука двоякая, всегда ретроспективная (причем, чем больше временной разрыв, тем четче вырисовываются границы «явления») и неблагодарная (границы могут меняться и переоцениваться, да и сами «ограничиваемые» эти рамками далеко не всегда согласны с определением своего места). например, г-н Лайдон везде, где только может, говорит о том, что Sex Pistols не имели никакого отношения к панку (могу привести точную цитату). кстати, то, как позиционирует себя музыкант/коллектив музыкантов играет огромную роль. зачастую, люди, которые творят нечто действительно стоящее (оригинальное, интересное, своеобразное) не задумываются о том, к чему бы отнести результаты своего творчества, они просто самовыражаются. если человек, собираясь «пойти» в музыку, заявляет «я хочу играть инди с элементами пост-панка» или иным образом самостоятельно навешивает на себя пару ярлыков, то таким образом он объявляет о своей творческой импотенции.
вопрос с пост-панком и новой волной, для меня лично, дело темное и загадочное. например, А. Троицкий пишет, что new wave включает в себя, помимо возрожденных старых стилей, панк, пост-панк и электропоп.
заметка занятная. если следовать подобной классификации, то я, определенно, предпочитаю фрикбит. что касается восточной Европы, ситуация с определением ее места в современной музыке такая же непростая, как с определением ее места в истории Европы и мира. представляется, что это дела будущего.
не менее обширный ответ, хе-хеelijah_morozoffAugust 10 2009, 16:35:59 UTC
Да, Господи, одно из достоинств интернет-общения - то, что к ответу можно спустя несколько дней спустя вернуться, обдумав как следует, что ты хочешь сказать. Всё верно про ярлыки и это не только к музыке относится. Ботичелли же понятия не имел о том, что он "художник Раннего Возрождения". Разные критерии, переоценка их - явление нормальное. А вот такой пуризм и авторитарное ограничение "те - это, а те - нее" - это как минимум смешно. Приведу пример из жизни некоторым образом знакомого мне московского мод-гараж-фрикбит движения. Упомянутому мною диджею Спаю один другой диджей, в общем-то тоже опытный и известный в этих кругах, активно доказывал что Who и Small Faces - не моды=) Дело в том, что этот второй DJ - пурист, и в этом он прав, первые, самые True моды - слушали в основном соул и своеобразный джаз. Но! согласитесь - в истории культуры первая ассоциация с модами - это именно группа The Who, хоть строго говоря они к этой субкультуре относятся "сбоку припеку". И группы вроде The Small Faces-The Birds-Creation-The Attack-The Game-Les Fleur de Lys-John`s Children-The Move-The Knack-The Eyes-The Smoke - далее по списку... Тут палитра широкая, музыка разнообразная. Поэтому я, хотя на вечеринки диджея, который утверждает, что Ху - не моды тоже хожу, ничего против него и его адептов не имея, но... Слушать соул круглую ночь и танцевать под него становится немного скучновато - хоть соул я тоже в некоторой степени люблю. А у Ярослава на parties каждый раз какие-нибудь ультрараритеты и очень интересно. Кстати, если Вам это интересно, приглашаю Вас на какое нибудь мероприятие из подобных - через пару недель уже, надеюсь, приеду=) С Лайдоном я абсолютно согласен - SP были таким веселым коммерческим объектом актуального искусства, который, увы, закончился не очень весело - потому что нашелся мальчик Джон Саймон Ричи, воспринявший всё слишком серьезно... Творческая импотенция - ага, ага. Вот я для своей будущей группы, которая, дай Бог, после полутора лет существования исключительно в мозгах, наконец-то начнет репетиции осенью, даже слоган придумал: "Мы не заморачиваемся над тем, кто мы - гараж, психоделия, (фрик)бит, глэм, панк - мы играет музыку, которую любим и надеемся, что вы ее не разлюбите, услышав в нашем исполнении". Кредо) Троицкий большая умница, конечно и мне кажется, ему очень трудно сейчас - как раз вчера попалось его интервью, где он рвет и мечет: "блин, я ТАКИХ музыкантов в Москву привожу, про ТАКИХ рассказываю, а журналисты в основном задают вопросы о том, что я думаю про Диму Билана". Крик души. Насчет фрикбита - есди Вы есть "вконтакте", вступайте в 60`s Freakbeat Community - http://vkontakte.ru/club1245246. Если Вас нет (знаю, многие считают это "быдлосервисом" - поводы так думать есть, но быдла и в ЖЖ хватает), заведите аккаунт хотя бы для этого - в этом сообществе лежат такие редкости, со всего света (от Папуа Новой-Гвинеи до Норвегии) которых Вы больше никогда в сети не найдете. Афишка - да. Поскольку это 65-й год именно художественное исполнение - минималистично. Представляете, что бы было два года спустя?)
Re: не менее обширный ответ, хе-хеspoiled_vinylAugust 10 2009, 20:24:06 UTC
два года спустя афишка была бы нечитабельной) я не ханжа и есть в контакте, только я им практически не пользуюсь. исключение - конкретные люди просят меня посмотреть конкретные вещи (вроде "помнишь мы на др ходили, я выложил фото - посмотри")и т.н. "друзей" там чищу регулярно - лишние люди напрягают.
я, наверное, случай нетипичный, но для меня моды это в первую очередь The Birds и The Creation, а потом все остальное, включая The Small Faces и The Who. причем, Ху в последнюю очередь, хотя их Quadrophenia, к примеру, чудесная и позновательная вещь (и даже имеется в моей видеотеке), но они, как мне представляется, изначально в "мод" влились на волне популярности этого движения и, как только она слегка схлынула, поплыли дальше своим путем.
мне было бы жутко интересно посетить какое-нибудь подобное мероприятие, т.к. честно говоря, я даже не представляла, что у нас нечто подобное проводится. вообще чрезвычайно несправедливо, на мой взгляд, что до последнего времени о модах у нас практически ничего не знали. например, одна моя очень хорошая знакомая, прекрасно осведомленная в разнообразных областях музыки, изрядно удивилась, услышав от меня о существовании группы The Birds, пишущейся не через "y" [я как раз сокрушалась, что на CD их не достать, а на виниле дорого, издалека и проигрыватель мой не в лучшей форме].
кредо мне импонирует, только надо бы подсократить для большей ясности. все таки форма творческого кредо предполагает не такую витиеватую и подробную фразу.
лучший ответ на вопрос "что вы думаете про Диму Билана?" - "я про него не думаю". г-н Троицкий для меня, пожалуй, единственный публичный авторитет на русскоязычном музыкальном пространстве.
ярлыки во всех видах искусства - дело условное, но у каждого вида своя специфика и выразительные средства, поэтому пластические и изящные искусства лучше поддаются классификации. музыка - другое дело, хотя бы потому, что там все незримо.
блоги, бесспорно хороши тем, что необязательно отвечать/писать сразу. ответы в своих законченных формах появляются в моего голове единовременно, но вот засесть печатать их бывает жутко лень (к тому же, часто и по невнимательности пропускаю уведомления, проверяя почту).
знаете Вы "страшную" вещь написали человеку достаточно произнести фразы вроде "для меня моды это в первую очередь The Birds и The Creation" и я его начинаю ставить чрезвычайно высоко, вплоть до того, что я могу статьему другом до конца жизни. Это как пароль=) Ну да, Ху были своего рода популяризаторами. Вот что откопал в качестве такой совсем выжимки: "...Таргет - не более чем попарт айтем, такой же как Мерилин, Элвис или банка супа. Появился в среде модов тогда же когда они сами стали пользоваться не кустомными вещами в единичном экземпляре, а вещами идущими массовыми тиражами с конвеера. Ни один уважающий себя мод из фэйсов дэто был удел нубов о 77 года не одевал на себя таргет - и т.н. wannabe, которые были падкими на заливаемые в промышленных масштабах в их неокрепшие умы средствами массовой информации патриотические идеи, помноженые на модный попарт (британский флаг как символ "молодого не знакомого", кстати, оттуда же). Так что корни таргета уходят прежде всего в глянцевые журналы, тв и дорогие магазины с карнаби стрит, т.е. к толстым дядечкам, желающим урвать лакомый кусок пирога называемого "молодежной модой"... ...именно Ху больше всего использовали символы поп-арт - "target" и "UNIОN Jack" в одежде, банки с бобами "Heinz" на обложке альбома ("The Who Sell Out", 1967) и так далее. Являясь самой популярной мод-группой на то время, они несомненно повлияли на последовавших модов".
Короче говоря, я в мод-движении и тогда и сейчас выделил бы две группы - "True (classic, face etc) mods" и "The Beetle Boot Mods" (не от названия "The Beatles", разумеется, а по типу носимой обуви), или попросту - "The Freakbeat Mods"
Ну - заметано, как только, так сразу мы с Вами связываемся и идем. Я там далеко не из главных персонажей, вполне скромно, хотя конечно, много кого знаю, кого - шапочно, кого - близко. Как-то так в последние два года это всё стало очент важной частью в моей жизни. Музыка, конечно, но даже важнее - безумно красивая иоя история, нелепо и грустно закончившаяся. Хотя мне хочется верить, что это только многоточие, но может быть это "многоточие продлится" несколько лет... могу рассказать как-нибудь, если будет интересно.
Ну как бы вот такие ссылочки по теме: http://modscene.ru/ - это вот те самые московские true моды во главе c DJ Mobkid. я периодически брюзжу на них за снобизм - но вообще-то они хорошие, сайт у них информативный, статьи интересные есть http://lenin.in/space/ - это вообще подвижнический сайт российского гаража/фрикбита. Масса интересных ссылок вообще по всему миру. Сейчас вот качаю сборник иранского (!!!) гаража/фрикбита - естественно до исламской революции: http://rapidshare.com/files/246632152/va_-_raks__raks__raks__persia_s_60_s__raks_2009_.rar.html
иранский! ого! я только в "Персеполисе" видела дореволюционных иранцев с гитарами, но найти и послушать что-то подобное даже не чаяла (огромное спасибо!).
историей заинтриговали определенно. "связываемся и идем" - конструктивный подход, мне по душе. с таргетом и юнион джеком все понятно, также как с рвано-булавчатым флагом в 1976м - поп-культура и дельцы способны присвоить себе все. а вот делить на "тру" и "не тру" - это, все таки, не корректно - опять на ярлыки напарываемся).
насчет пароля, право, чертовски приятно, но "высоко ставить" не стоит, боюсь как бы мне потом с этой "высокопоставленной" точки свалиться не пришлось)
ну из того, что доступно - я слышал: индонезийское, камбоджийское (до 1971 г., естессно), турецкое, арабское... это сейчас тоннами выходит ну и хорощо - сейчас всё равно летнее затишье, а это ж мое любимое занятие - делиться с хорошими людьми тем, что люблю и знаю сам на "тру" и "не тру" делят сами "тру", а мне как-то даже грустно за их снобизм не свалитесь - у меня всё-таки жисть была разнообразная, непростая и я даже уже не представляю, что человек должен сделать, чтобы я в нем разочаровался
насколько я понимаю, они только себя считают модами, а остальных - нет. Остальные, включая меня, не очень соглашаются, и называют их - "тру", а себя по-другому, но тоже с использованием слова "мод" фигня на постном масле все эти ярлыки, смешно им такое значение придавать, как некоторые делают
Re: и раз уж пошла такая пьянка...elijah_morozoffAugust 11 2009, 18:08:25 UTC
Вот Вам еще две абсолютно крутых мод-фрикбит-группы, я выкладывал их со своего старого аккаунта, уничтоженного неизвестными хаккерами - http://community.livejournal.com/rare_rock/137487.html Когда у меня есть время, я пишу к выкладываемым дискам более-менее развернутые аннотации)
"про по определению" и так ясно без лишних слов (мама моя так вообще удивилась, застав меня за прослушиванием польского "гаража", т.к. также не предполагала, что он мог там быть). я ожидала не громкости, а самобытности.
предположение про концерты мне, кстати, жутко понравилось. жаль, было или нет, нам уже не узнать.
а теперь насчет "когда кажется". я потому и ожидала от поляков чего-нибудь исключительно интересного, что чувствовала их потенциал на этой ниве. если бы не известные исторические события, как вы точно подметили, то "товарищи" с восточноевропейского пространства смогли бы заявить о себе на мировой сцене во всеуслышание - это чувствуется.
Reply
А в шестидесятые вообще на джазовых и фолк-фестивалях кто только не выступал! И не только в соцлагере. Вот гляньте-ка афишку:
Кого из представленных Вы бы отнесли к фолку? В основном тут - блюз, соул, мод-фрикбит)))
Что касается того, что считать гаражом - это вообще сложная тема. Мой хороший знакомый Ярослав Ровенских (Spy From Moscow) - DJ и record collector, проживший долго в Париже и со многими классиками знакомый лично, написал вот такую заметочку:
"Гараж - американское и канадское явление, так названное потому, что группы, игравшие эту музыку, репетировали (а иногда и записывались!) в гаражах своих родителей или друзей.
Фрикбит - явление британское и европейское. Вообще термин был выдуман в 80-х годах коллекционерами редкого и, главное, необычного Бита середины 60-х. В музыкальном плане Фрикбит агрессивнее и более экспериментальный, чем обычный Бит, но еще не Психоделия - где экспериментализм пошел еще дальше, но к сожалению музыкальная агрессия, за редким исключением, просто испарилась. Стоит отметить что, в то время как Гараж был своеобразной реакцией на British Beat Invasion, Фрикбит был его непослушным отпрыском. Временной пик Фрикбита, как и Гаража - это года 1965 - 1966.
Я заметил, что во Фрикбите чаще выражен гитарный звук, а в Гараже чаще присутствуют клавишные (как легендарный орган "Farfisa") - но это далеко не всегда так.
Интересно что подобную музыку, происходящую из Австралии, с переменной периодичностью называют и тем, и другим термином, что доказывает их скорее географическую, чем музыкальную разницу."
Хорошо, с этим можно согласиться. А к чему отнести вот такие вот восточноевропейские группы? Это не официозная эстрада вроде "Мой адрес - Советский Союз", особой агрессии на их официальных записях не увидишь, но что было на концертах - представить себе сложно. Те же "Песняры", (которых в первом периоде их творчества я и не только я считаю потрясающим фолк-роком) судя по немногим уцелевшим концертным записям 1970-72 гг., на концертах могли и зафузованное гитарное звучание выдать.
Так что всё непросто, но интересно. Если что - продолжим после, а сейчас я на боковую. Доброй ночи!
Reply
ярлыки - это нелепо и смешно, помогает ориентироваться, разве что, «слепым котятам», не понимающим, чего они хотят от музыки и от жизни.
присваивание таких ярлыков - штука двоякая, всегда ретроспективная (причем, чем больше временной разрыв, тем четче вырисовываются границы «явления») и неблагодарная (границы могут меняться и переоцениваться, да и сами «ограничиваемые» эти рамками далеко не всегда согласны с определением своего места). например, г-н Лайдон везде, где только может, говорит о том, что Sex Pistols не имели никакого отношения к панку (могу привести точную цитату).
кстати, то, как позиционирует себя музыкант/коллектив музыкантов играет огромную роль. зачастую, люди, которые творят нечто действительно стоящее (оригинальное, интересное, своеобразное) не задумываются о том, к чему бы отнести результаты своего творчества, они просто самовыражаются. если человек, собираясь «пойти» в музыку, заявляет «я хочу играть инди с элементами пост-панка» или иным образом самостоятельно навешивает на себя пару ярлыков, то таким образом он объявляет о своей творческой импотенции.
вопрос с пост-панком и новой волной, для меня лично, дело темное и загадочное. например, А. Троицкий пишет, что new wave включает в себя, помимо возрожденных старых стилей, панк, пост-панк и электропоп.
заметка занятная. если следовать подобной классификации, то я, определенно, предпочитаю фрикбит. что касается восточной Европы, ситуация с определением ее места в современной музыке такая же непростая, как с определением ее места в истории Европы и мира.
представляется, что это дела будущего.
p.s. отличная афишка.
Reply
Всё верно про ярлыки и это не только к музыке относится. Ботичелли же понятия не имел о том, что он "художник Раннего Возрождения".
Разные критерии, переоценка их - явление нормальное. А вот такой пуризм и авторитарное ограничение "те - это, а те - нее" - это как минимум смешно. Приведу пример из жизни некоторым образом знакомого мне московского мод-гараж-фрикбит движения. Упомянутому мною диджею Спаю один другой диджей, в общем-то тоже опытный и известный в этих кругах, активно доказывал что Who и Small Faces - не моды=) Дело в том, что этот второй DJ - пурист, и в этом он прав, первые, самые True моды - слушали в основном соул и своеобразный джаз. Но! согласитесь - в истории культуры первая ассоциация с модами - это именно группа The Who, хоть строго говоря они к этой субкультуре относятся "сбоку припеку". И группы вроде The Small Faces-The Birds-Creation-The Attack-The Game-Les Fleur de Lys-John`s Children-The Move-The Knack-The Eyes-The Smoke - далее по списку... Тут палитра широкая, музыка разнообразная. Поэтому я, хотя на вечеринки диджея, который утверждает, что Ху - не моды тоже хожу, ничего против него и его адептов не имея, но... Слушать соул круглую ночь и танцевать под него становится немного скучновато - хоть соул я тоже в некоторой степени люблю. А у Ярослава на parties каждый раз какие-нибудь ультрараритеты и очень интересно.
Кстати, если Вам это интересно, приглашаю Вас на какое нибудь мероприятие из подобных - через пару недель уже, надеюсь, приеду=)
С Лайдоном я абсолютно согласен - SP были таким веселым коммерческим объектом актуального искусства, который, увы, закончился не очень весело - потому что нашелся мальчик Джон Саймон Ричи, воспринявший всё слишком серьезно...
Творческая импотенция - ага, ага. Вот я для своей будущей группы, которая, дай Бог, после полутора лет существования исключительно в мозгах, наконец-то начнет репетиции осенью, даже слоган придумал: "Мы не заморачиваемся над тем, кто мы - гараж, психоделия, (фрик)бит, глэм, панк - мы играет музыку, которую любим и надеемся, что вы ее не разлюбите, услышав в нашем исполнении". Кредо)
Троицкий большая умница, конечно и мне кажется, ему очень трудно сейчас - как раз вчера попалось его интервью, где он рвет и мечет: "блин, я ТАКИХ музыкантов в Москву привожу, про ТАКИХ рассказываю, а журналисты в основном задают вопросы о том, что я думаю про Диму Билана". Крик души.
Насчет фрикбита - есди Вы есть "вконтакте", вступайте в 60`s Freakbeat Community - http://vkontakte.ru/club1245246. Если Вас нет (знаю, многие считают это "быдлосервисом" - поводы так думать есть, но быдла и в ЖЖ хватает), заведите аккаунт хотя бы для этого - в этом сообществе лежат такие редкости, со всего света (от Папуа Новой-Гвинеи до Норвегии) которых Вы больше никогда в сети не найдете.
Афишка - да. Поскольку это 65-й год именно художественное исполнение - минималистично. Представляете, что бы было два года спустя?)
Reply
я не ханжа и есть в контакте, только я им практически не пользуюсь. исключение - конкретные люди просят меня посмотреть конкретные вещи (вроде "помнишь мы на др ходили, я выложил фото - посмотри")и т.н. "друзей" там чищу регулярно - лишние люди напрягают.
я, наверное, случай нетипичный, но для меня моды это в первую очередь The Birds и The Creation, а потом все остальное, включая The Small Faces и The Who. причем, Ху в последнюю очередь, хотя их Quadrophenia, к примеру, чудесная и позновательная вещь (и даже имеется в моей видеотеке), но они, как мне представляется, изначально в "мод" влились на волне популярности этого движения и, как только она слегка схлынула, поплыли дальше своим путем.
мне было бы жутко интересно посетить какое-нибудь подобное мероприятие, т.к. честно говоря, я даже не представляла, что у нас нечто подобное проводится. вообще чрезвычайно несправедливо, на мой взгляд, что до последнего времени о модах у нас практически ничего не знали. например, одна моя очень хорошая знакомая, прекрасно осведомленная в разнообразных областях музыки, изрядно удивилась, услышав от меня о существовании группы The Birds, пишущейся не через "y" [я как раз сокрушалась, что на CD их не достать, а на виниле дорого, издалека и проигрыватель мой не в лучшей форме].
кредо мне импонирует, только надо бы подсократить для большей ясности. все таки форма творческого кредо предполагает не такую витиеватую и подробную фразу.
лучший ответ на вопрос "что вы думаете про Диму Билана?" - "я про него не думаю".
г-н Троицкий для меня, пожалуй, единственный публичный авторитет на русскоязычном музыкальном пространстве.
ярлыки во всех видах искусства - дело условное, но у каждого вида своя специфика и выразительные средства, поэтому пластические и изящные искусства лучше поддаются классификации. музыка - другое дело, хотя бы потому, что там все незримо.
блоги, бесспорно хороши тем, что необязательно отвечать/писать сразу. ответы в своих законченных формах появляются в моего голове единовременно, но вот засесть печатать их бывает жутко лень (к тому же, часто и по невнимательности пропускаю уведомления, проверяя почту).
Reply
Вы "страшную" вещь написали
человеку достаточно произнести фразы вроде "для меня моды это в первую очередь The Birds и The Creation" и я его начинаю ставить чрезвычайно высоко, вплоть до того, что я могу статьему другом до конца жизни. Это как пароль=)
Ну да, Ху были своего рода популяризаторами. Вот что откопал в качестве такой совсем выжимки:
"...Таргет - не более чем попарт айтем, такой же как Мерилин, Элвис или банка супа. Появился в среде модов тогда же когда они сами стали пользоваться не кустомными вещами в единичном экземпляре, а вещами идущими массовыми тиражами с конвеера. Ни один уважающий себя мод из фэйсов дэто был удел нубов о 77 года не одевал на себя таргет - и т.н. wannabe, которые были падкими на заливаемые в промышленных масштабах в их неокрепшие умы средствами массовой информации патриотические идеи, помноженые на модный попарт (британский флаг как символ "молодого не знакомого", кстати, оттуда же). Так что корни таргета уходят прежде всего в глянцевые журналы, тв и дорогие магазины с карнаби стрит, т.е. к толстым дядечкам, желающим урвать лакомый кусок пирога называемого "молодежной модой"...
...именно Ху больше всего использовали символы поп-арт - "target" и "UNIОN Jack" в одежде, банки с бобами "Heinz" на обложке альбома ("The Who Sell Out", 1967) и так далее. Являясь самой популярной мод-группой на то время, они несомненно повлияли на последовавших модов".
Короче говоря, я в мод-движении и тогда и сейчас выделил бы две группы - "True (classic, face etc) mods" и "The Beetle Boot Mods" (не от названия "The Beatles", разумеется, а по типу носимой обуви), или попросту - "The Freakbeat Mods"
Ну - заметано, как только, так сразу мы с Вами связываемся и идем. Я там далеко не из главных персонажей, вполне скромно, хотя конечно, много кого знаю, кого - шапочно, кого - близко. Как-то так в последние два года это всё стало очент важной частью в моей жизни. Музыка, конечно, но даже важнее - безумно красивая иоя история, нелепо и грустно закончившаяся. Хотя мне хочется верить, что это только многоточие, но может быть это "многоточие продлится" несколько лет... могу рассказать как-нибудь, если будет интересно.
Ну как бы вот такие ссылочки по теме:
http://modscene.ru/ - это вот те самые московские true моды во главе c DJ Mobkid. я периодически брюзжу на них за снобизм - но вообще-то они хорошие, сайт у них информативный, статьи интересные есть
http://lenin.in/space/ - это вообще подвижнический сайт российского гаража/фрикбита. Масса интересных ссылок вообще по всему миру. Сейчас вот качаю сборник иранского (!!!) гаража/фрикбита - естественно до исламской революции: http://rapidshare.com/files/246632152/va_-_raks__raks__raks__persia_s_60_s__raks_2009_.rar.html
Reply
историей заинтриговали определенно. "связываемся и идем" - конструктивный подход, мне по душе.
с таргетом и юнион джеком все понятно, также как с рвано-булавчатым флагом в 1976м - поп-культура и дельцы способны присвоить себе все. а вот делить на "тру" и "не тру" - это, все таки, не корректно - опять на ярлыки напарываемся).
насчет пароля, право, чертовски приятно, но "высоко ставить" не стоит, боюсь как бы мне потом с этой "высокопоставленной" точки свалиться не пришлось)
Reply
ну и хорощо - сейчас всё равно летнее затишье, а это ж мое любимое занятие - делиться с хорошими людьми тем, что люблю и знаю сам
на "тру" и "не тру" делят сами "тру", а мне как-то даже грустно за их снобизм
не свалитесь - у меня всё-таки жисть была разнообразная, непростая и я даже уже не представляю, что человек должен сделать, чтобы я в нем разочаровался
Reply
а "тру", как "тру" определили себя сами?)
Reply
фигня на постном масле все эти ярлыки, смешно им такое значение придавать, как некоторые делают
Reply
Reply
Reply
надеюсь, Вы их не слышали. Это просто квинтэссенция стиля. Всего 4 сингла у них вышло, но 3 из них просто бьют в голову так... таааак... оооо...
http://rapidshare.com/files/155938556/Game_-_It_s_Shocking_What_They_Call_Us__1965-67_.rar.html
или
http://www.megaupload.com/?d=YD3AU0XO
Последние три вещи на диске можно не слушать - это попытка реюньона 1996 года, из такого редко когда что хорошее получается. Самое страшное, что я из этой серии слышал - это как раз реюньон Creation. это просто "мама не горюй"
Reply
Reply
Когда у меня есть время, я пишу к выкладываемым дискам более-менее развернутые аннотации)
Reply
Leave a comment