U-Bahn München

Jun 22, 2011 03:24


В последние сутки перед тем, как исчезнуть из сети на три недели (даже если цивилизация и достигла Ниды, у меня не будет с собой никаких устройств, чтобы ея плодами воспользоваться), не хочется вспоминать о турецких боях за звёздочки на отельных табличках, хотя несомненно эту тему необходимо осветить в назидание тем, кто вздумает пойти по нашим стопам...

А хочется поделиться радостью от куда более приятной недели в Мюнхене, я вот, например, почему-то всегда особо радуюсь иноземному транспорту, изучаю его и фотографирую, чтобы потом иметь возможность сколько угодно понарошку кататься. И виртуально катать всех желающих.

Начну на сей раз с метро, хотя оно так незаметно переходит в то, что мы бы назвали пригородными электричками, что разделять на две части не хочется, очень уж слаженная система! Хотя, как пишет нам википедия, Мюнхен - третий по величине город в Германии (после Берлина и Гамбурга), население там всего 1,3 млн. человек, а метро состоит из 6 линий и 100 станций (супротив московских 182-х). Строительство было начато в 1965-ом году и бодро продолжено в следующем, когда стало известно, что Мюнхену досталась Олимпиада-72, - и таки в 1971-ом была пущена первая линия, а в 1972-ом - вторая, до Олимпийского центра, в итоге за 17 дней было перевезено 4 млн. пассажиров. Насколько я могу представить, такое же многолюдье бывает теперь на Октоберфест, а мы-то катались в "низкий" сезон.

Этот переход часто, как я гляжу, фотографируют, поскольку красота же! - и я вот тоже мимо не смогла пройти. Станция Odeonplatz, и едем мы, кстати, подниматься на Олимпийскую башню.




А на этой синенькой станции по имени Münchner Freiheit мы вышли случайно, вовремя - и верно! - предположив, что сели в поезд не той линии, дальше они разъезжались. Заодно можно поглядеть на поезд снаружи.




Те же колонны без поезда и зеркальный потолок (ах, как мне такое нравится!), а также поезд изнутри - на первом плане поручень, растущий из пола посередине междверного пространства, сразу понятно, что там не бывает такой толпы, чтобы втискиваться в вагон с разбега. Двери, как сложно заметить на фото выше, с кнопками, но вроде бы открывались все - по команде машиниста. Может, когда мало народу, все не открываются, а только по личным запросам?





Оформление "музейной" станции, откуда мы выходили на поиски картинной галереи и даже со второго раза, поизучав схему, вышли в приблизительно верном направлении.




Птичка там же на платформе.




Очень понравились мне вагончики, они были на одной стене разные, и не могу выбрать лучший, покажу два.




И ведь они с разной скоростью едут!




Но тут пришёл обычный поезд, такой же размытый, как очень часто бывают поезда, и я даже не сразу заметила, что он предыдущей конструкции, где на дверях не кнопки, а ручки.




С удовольствием бы предъявила прекрасных нас, на метро едущих, но увы, таковых не сложилось, посему завершаю краткую экскурсию в мюнхенские подземелья фрагментом стены.



красота, которую мы не встретили

иные миры, иные фото

Previous post Next post
Up