Озон против запора

Oct 10, 2017 07:24

И прочие рекламные обещания из дореволюционной периодики





Кельнская вода для ваннъ



А эта рекомендация вполне актуальна нынешним реалиям.


Но не знакомились с ней ни всеядные краснодарские семейства, ни аксубаевский поселянин возжелавший жизни вечной

Успех в любви ожидал всякого успевшего ознакомится с этой книгой



Следует принять во внимание, что большинство обывателей не видело существенных различий в названиях револьвер или пистолет. Понимая под этими названиями любое огнестрельное «карманное» оружие. В данном случае всего за 2 рубля, предлагался не только «револьвер», но и куча патронов к нему



Некоторые российские телезрители помнят рекламу чипсов со вкусом красной икры. Это примерно равноценно какашкам со вкусом конфеты. По факту поедается не красная икра, а крахмальный наполнитель желудка, во втором случае де факто поедаются какашки. Особенно китайцы это умеют, из любого говна сделать видимость конфетки. Но только видимость.
А в этой рекламе предлагалось вместо полезного для здоровья столового серебра, какой-нибудь (вредный) мельхиоровый заменитель. Ну, это как в телерекламе предлагают за полторы тысячи деревянных приобрести цепочку почти как золотую стоимостью в разы дороже. Т.е. только для дешевых понтов.



Ну и бонусом спиртовый утюг.



Да, для России такой бытовой прибор незаменим!

image Click to view






нач. ХХ века, торговля, архивное

Previous post Next post
Up