Сегодня в выпуске:
-«Группа ГАЗ» показала медицинские автомобили на базе фургона «ГАЗель Next» со СВЕТОДИОДНЫМ ОТОПИТЕЛЕМ!!! БОНУС: LADA Largus ТАБЛЭТКА!
-Россия продлит беспошлинный ввоз электромобилей до конца 2016 года.
-АВТОВАЗ ликвидирует Волжский машиностроительный завод. Бу Андерссон выкинул на улицу 2\3 работников предприятия.
Медицинские и социальные автомобили на базе фургона «ГАЗель Next», LADA Largus в качестве кареты скорой медицинской.
«Группа ГАЗ» на 25-й международной выставке «Здравоохранение-2015»
представила медицинские и социальные автомобили на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», выпуск которого начался в октябре этого года. Две новые модификации: автомобиль скорой медицинской помощи класса B и автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Начинка машин достаточно продвинутая, что в общем то в порядке вещей для таких машин, больше всего меня удивил СВЕТОДИОДНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ!
Автомобиль оборудован светодиодным отопителем и двумя блоками наружного освещения, дополнительными светильниками инфузионного блока, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.
Представляете, в пресс-службе Группы ГАЗ сидит КУРИЦА, которая осветитель от отопителя отличить не может. Пресс релиз с такой ерундой разошелся по всем СМИ и таким образом из 5 открытых мной новостных сайтов, на 4-х, включая
официальный сайт ГАЗа, есть эта ошибка. То есть там тоже сидят такие курицы, которые даже прочитать новость не удосужились!
А теперь обещенный бонус - LADA Largus "Таблэтка" в исполнении «Самотлор-НН»:
«Для создания скорой класса «А» нам пришлось внести конструкторские изменения в архитектуру кузова Lada Largus, - рассказал Николай Сандугей, основатель промышленной группы «Самотлор-НН». Автомобиль стал длиннее и выше стандартной модели, за счет этого внутренний объем кузова увеличился до 4,5 м3». Машина имеет патентную новизну, авторские права на разработку принадлежат ПГ «Самотлор-НН». Серийное производство новинки планируется начать в следующем году. Интересно, а будет ли такой Ларгус в гражданском исполнении? Очень не плохой бы развозной автомобильчик был, да и дачники глядят на такой огромный кузов с тоской в глазах...
Россия продлит беспошлинный ввоз электромобилей до конца 2016 года.
Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции
сохранит ввоз электромобилей в Россию по нулевой пошлине еще на один год - 2016-й. В июне 2015 года о продлении нулевой таможенной пошлины Минэкономразвития просил глава компании «Renault Россия» Андрей Панков - Renault пытается внедрить в российский рынок свои электромобили Renault Kangoo Z.E. и Twizy. Ввозить электрокары на территорию ЕАЭС (ранее назывался Таможенным союзом, на начало 2014-го в него входили Россия, Казахстан и Белоруссия) по нулевой пошлине в 2014-2015 годах Россия просила ЕЭК еще в 2012 году, но комиссия одобрила предложения только в конце 2013-го. Так импортеры были освобождены от 19-процентной пошлины. На нередко причисляемые к электромобилям гибриды (имеющие и топливный, и электрический моторы машины) решение комиссии не распространилось - по словам источников, не распространится и сейчас.
Вообще конечно странное дело, та же Renault, которая хлопочет за свои Kangoo Z.E. и Twizy в этом году
продала всего 1 (один) автомобиль - Twizy. В целом же, мы понимаем, что электромобиль в России - это понт. Покупают его чаще те, у кого это не первая машина в автопарке. В этом году, за 10 месяцев продали всего 89 электромобилей, самая популярная машина - 51 экземпляр - Tesla Model S стоимость которого начинается со 100 тысяч баксов. BMW i3, который продали в количестве 6 штук, тоже нельзя назвать бюджетным. Так вот, какого лешего отменять 19% сбор для тех, у кого, на секундочку, в кармане лежит over 9000 баксов?! Нет 100 тонн гринов - покупай El Lada, но какого фига, простите, все граждане страны должны "скидываться" на дотации отнюдь не самым бедным людям страны? Какая то очередная "программа утилизации" получается, честное слово.
АВТОВАЗ ликвидирует Волжский машиностроительный завод. 1500 работников предприятия - пинком под жопу.
Бу Андерссон в очередной раз наладил
пинка 1500 работникам дочернего предприятия АвтоВАЗа - Волжского машиностроительного завода. Причина - ликвидация предприятия. А на его обломках создается новое подразделение АВТОВАЗа - производство технологического оборудования. На новое производство АВТОВАЗа будут переведены лишь те сотрудники, которые заняты технологической оснасткой и ремонтом - примерно 700 человек. Те, кто работает на ВМЗ в сфере станкостроения идут на 3 буквы. По данным на сентябрь 2015 года, на заводе работало около 2,2 тысячи человек.
ВМЗ в перспективе мог бы составить конкуренцию турецким, китайским и корейским поставщикам альянса Renault-Nissan - в плане поставок пресс-форм, инструмента и штампов. У ВМЗ огромное преимущество по срокам исполнения заказов - на доставку заказов из Китая, Кореи и Турции уходит около месяца, ВМЗ же находится в Тольятти, непосредственно рядом с АвтоВАЗом, но всем пофигу, такое вот у нас «импортазамещение».