Oct 17, 2016 18:58
Мне кажется порой, что манагер - это должно быть в крови. Вот продаешь ты зеленые яблоки, а к тебе приходят за красными... Что делать? Рассказать о полезных свойствах зеленых яблок, про сочный вкус, про фотогеничность на фоне зеленых яблок... Ну или просто предположить, что когда клиенту надоедят красные яблоки, то его с огромным нетерпением, как старого доброго друга встретят именно у Вас!
При всем многообразии палитры яблок, это дает слабую надежду на возвращение клиента или его рекомендацию искателям зеленых яблок.
Я регулярно встречаюсь с ответами: "У нас нет таких! И не будет", "Вы не по адресу!" "Есть похожие, посмотрите сами прайс-лист"
Я клиент, я не хочу смотреть какие-то там прайсы, у меня мало времени и я не вернусь к Вам, когда захочу других яблок.