Russia Today шокировала американцев новой рекламной компанией в Лондоне. «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!» Хилари Клинтон в гневе. RT прошлись по ЦРУ. «ЦРУ называет нас «пропагандистской машиной». Узнай, как мы называем ЦРУ». Прошлись и по якобы российским хакерам. «Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки». По-моему, великолепно. Но далеко не все оценили такую креативность Russia Today.
Я в принципе ждал, что у американцев полыхнет, но не думал, что это случится так скоро и так сильно. Речь идет о новой рекламе Russia Today в лондонском метро, которой успели возмутиться не только рядовые пользователи Сети, но даже сама Хилари Клинтон.
Юмор и 80-ый левел троллинга почему-то Клинтон не оценила. Оцените хотя бы вы:
«Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!»
У Хилари подгорело знатно, учитывая количество яда в одном сообщении:
«В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».
Ах да, я забыл вам сказать, что Хилари Клинтон на полном серьезе обвиняет в своем проигрыше на американских выборах плохие СМИ, включая Russia Today, и, конечно, небезызвестных «русских хакеров», о существовании которых не знает никто, кроме американцев. Ну да, легче всего обвинить СМИ, чем сказать себе «Я не смогла».
- Эй, мне нечего есть.
- Так иди заработай.
- Это ты виноват в том, что я голоден.
Короче говоря, как-то так.
Другой рекламный щит, который был установлен уже на улице города, буквально в нескольких кварталах от Белого дома, еще прекрасней:
«ЦРУ называет нас «пропагандистской машиной». Узнай, как мы называем ЦРУ».
Даже узнать захотелось, честное слово.
Но, конечно, последнее время больше всего разговаривают о хакерах и якобы российском вмешательстве в американские выборы, что напрямую подтверждают вышеприведенные слова Клинтон. RT не мог обойти это стороной и обыграл эту ситуацию:
«Смотри RT, чтобы узнать, кто станет следующей жертвой нашей хакерской атаки».
Кстати, многие американские журналисты, как и я, приятно удивлены владением сарказма сотрудников RT. Рекламу информационного агентства сочли «мастерской и гениальной».
Однако американцы стали забывать, что возмущаясь новой рекламой RT в cоцсетях, сами того не подозревая, делают им рекламу.
А многим она понравилась:
«Раньше я думал, что лучше нас шутить не умеет никто, но русские тоже весьма неплохи. Дайте шанс RT и познакомьтесь с иным подходом к новостям, чем у элитных BBC и Sky».
А как вам?