Стамбул: 9 января день третий

Jan 10, 2011 01:45

У нас в группе в школе англ., в Нью-Йорке, был мальчик из Турции, и вот как-то зашел разговор про генеалогическое дерево, типа зачем его делают и тп. Разные были варианты - вроде как можно и подарок кому-то сделать, заказав такое исследование, просто, чтобы знать, кто и откуда и тп) Мне, например, интересно было бы узнать, не от Сергея ли Есенина пошли мои ярославские родственники по папиной линии (Есенины, ага))
А вот турецкий парень сказал, что турки исследуют своих предков ради денег. Вдруг там кто что-то хорошее имел, а нынешние предки этого недополучили) Говорит, они так получили от  какого-то царя - родственника через 20 поколений, какое-то большое имение в Египте, с площадью в несколько сотен гектар) нормал че)

Возвращаясь к Стамбулу)
Третий день, воскресенье - рынки не работают, так что гуляли по району, поднимались на башню Галата, ели шаурму, курили шишу  фоткали котиков)

Вчера я себе поставила будильник на 7 утра и проснулась как раз в тот момент, когда на весь город пели молитву из башни Рапунцель. Думала, вот ведь как оно, как сильна религия, весь город объединен этой молитвой. Сегодня поставила будильник на 8, уж больно заунывно поют, лучше проспать этот момент, тем более в течение дня еще 4 раза можно услышать)
Пусть эта молитва будет первой интересной национальной особенностью в моем списке)

Второй - чай (который по-турецки так и называется "чай"), это мне еще мой турецкий одногрупник рассказал)
Турки везде пьют чай - на остановке, в кафе, на улице, на паспортном контроле в аэропорту. Мы, как адские любители чая, прониклись) Завтра поедем закупаться разными видами на Египетский базар

Это уже другой стаканчик, в другом месте)

Котиков ооочень много)

Этот спит прямо на входе в маленький мыльный магазинчик

Сразу после магазина пошли в Galata tower (Европейская часть, первая остановка на трамвае после моста, потом можно или дойти пешком или прокатиться в тунеле).

Позже вечером она уже выглядела так)

С башни открывается крутой вид на город (стоимость подъема на смотровую площадку 10 лир (1$=1.5 лиры)

С башни увидели это кафе и пошли искать его)

По пути забрели на какую-то не туристическую улицу, где какие-то мелкие смеялись над моими уггами))

Там же нашли кукольную мастерскую

Вышли к мосту  и наконец пошли в правильном направлении

Наконец-то нашли кафе, поднимаемся на старом лифе без дверей)

Лобби)

И вот мы на крыше)

И мистер Альбатрос с нами)

Моя мечта - вышел из дома, зашел в первое же кафе, и там оказалось очень вкусно, сбылась в Стамбуле. Даже шаурма, и та, самая вкусная в мире)

Днем по дворам проезжает такой фургон с едой - вчера были овощи и фрукты, сегодня свежая рыба. Чувак спереди идет и орет типа "еда-еда, кому?", дополнительно еще водитель говорит в грамофон) едут медленно, смотрят в окошки, кто их там тормозит

Стамбул, это, конечно, гастрономический рай)
Завтра едем на рынок за специями и чаем)

Кстати, с того момента, как я написала тут ржаку про иди нахуй со смайликами, мой профиль заметно пополнился интересными вопросами про работу, отдых и деньги, конечно же, куда без них))