Транс

Apr 09, 2013 02:22

Заглянул на всякий случай на сайт киноафиши. И случай представился, не только сходить в полутёмный зал кинозала. Но и написать об этом. Случай имеет имя "Транс".
Ознакомившись с кратким содержанием понял- это то, что нужно. Гипнотерапевт в образе загадочной мулатки, короткие замыкания нейронов в черепной коробке, бездна
человеческого подсознания, меняющиеся сюжеты. Ну и конечно грабители. Особенно последние. Это же жуть как интересно! Без них никак.
Но главное конечно не в этом. Главное тут, то, что фильм британский. Может быть я и не прав. Может просто не обращал внимания. Хотя с удовольствием посмотрел несколько серий
" Аббатство Даунтон","Тюдоров", «Дживс и Вустер».
В кинематографе начинается что-то похожее на 60-е годы прошлого века ( ужас как звучит). То, что имеет грозное и сокрушающее название- British invasion.
На этом предполжении о геополитическом раскладе и остановлюсь.


Молодой аукционер при осмотре картины слышит о своего пожилого коллеги, что тот готов поспорить, что картина уйдет с молотка больше чем 20 млн. фунтов. Тех самых, стерлингов.
Саймон имеет грешок. Не то, чтобы очень большой. Но видимо тщательно скрываемый. Он игрок. Причем игрок азартный. Плохой игрок. Потому как азарт и фарт понятия не совместимые.
Но это еще не всё. Он проиграл всё что мог. Задолжал огромную сумму разным людям. Сумму которую никогда не сможет ни отыграть, ни заработать.
И тогда через своего драгдилера обращается с предложением к грабителям во главе с Френком.
Френк расплачивается с долгами. А Саймон организует ограбление. Картина Гойа "Полет ведьм" должна быть похищена. И тогда Саймон свободен от всех долгов.

Ограбление требует силы и дерзости, а еще четкого плана. Защита ценностей аукциона тоже подчинена строгому плану. Но и сила тоже есть в виде отставных украинских морских пехотинцев.
А еще в случае угрозы жизни допускается, что сопротивления не будет. Крайняя необходимость- есть такое понятие. Ведь ни одно произведение искусства не стоит человеческой жизни.
Во время ограбления, четко следуя инструкции Саймон забирает картину и в кейсе относит в хранилище. Где Френк под угрозой оружия должен забрать. Так и происходит. Охрана Саймона, вернее
картины отступает при виде дробовика, кейс переходит в руки Френка. И тут Саймон нападет на Френка. За что получает прикладом по голове.

Картина похижена. Но когда кейс открывают джентельмены удачи, то оказывается в кейсе только рама. Ну а рамка картины, это не совсем то, что ценится в мире живописи и в мире грабителей.
А тем временем у Саймона потеря памяти. Бывшие подельники пытают незадачливого игрока, аукционера-героя и соучастника. Британцы жесткие люди. И свою жестокость умеют демонстрировать.
Иголки под ногти не загоняют. Они их просто отрывают. Ножом.
Саймон не помнит куда спрятал картину. Правда зачем он бросился на Френка и зачем вообще спрятал несчастных "ведьм" никто вопросов не задает.

В итоге Френк нанимает гипнотерапевта. Ту самую очаровательную мулатку. Элизабет. Которая не только заглядывает в испорченный пороком азарта мозг Саймона, но и входит в долю.
Транс-это сильная вещь, в умелых руках. А темные глубины подсознания показывают удивительные сюжеты. Можно было бы только посочувствовать несчастному игроману. Понять, что
им двигал страх. Страх может вызывать желание убить бывших подельников. А может вызвать у группы грабителей желание устранить харизматичного лидера Френка.
В глубине своей души Саймон не такой уж обоятельный молодой человек. А по настоящему одержимый.
Каково вам отстрелянные гениталии. Или сцена когда человека. который помог выбраться из долговой ямы пристегивают к рулю автомобиля, обливают бензином и поджигают. Или труп задушенной
девушки в багажнике. Жужжание мух.

Где тут реальность? А где вымысел затаившийся в нейромире? Человеческую голову принято сравнивать с чердаком. Ну какой это чердак. На чердаке тихо и пыльно. Да голубиный помёт.
Нет. Это подвал. Темный, с пленью на стенах, крысами и пауками. И шорохами в темноте, что хуже любых крыс. Очаровательный голос звучащий в этом мраке : "..вы едете по французкой сельской
дороге, в машине с открым верхом. Рядом молодая, красивая девушка. И вы все дальше удаляетесь от страхо...."
Поможет ли Саймону выбраться из свой одержимости, вернуть Френку добычу?
Должена ли она вообще им помогать?

" title="" >

фото и видео взято тут http://kinosmena.ru

фильмы

Previous post Next post
Up