В общем история, с моим "избиением" Народным Артистом России, закончилась благополучно. Вовремя приложенный лед и обильно нанесенная мазь сделали свое дело - отека не было, просто веко изменило свой цвет с телесного на фиолетовый (:
Но это проблема легко исправляется парой тюбиков тонального крема, одной кисточкой и чудесными руками художников по гриму... Так что после всех манипуляций я стал выглядеть примерно так:
Согласитесь: если не знать, что произошло, то заметить что-либо довольно проблематично.
Как оказалось в последствии - фиолетовый глаз был наименьшей из моих проблем.
Все наверняка помнят гениальный фильм "Парфюмер: История одного убийцы (Perfume: The Story of a Murderer) [2006]" - по мотивам одноименного романа Патрика Зюскинда. То что там делает главный герой в кадре - его работа с телами убитых женщин, то как, и через что он это делает, метод съемок и прочее - все это очень и очень круто... Особенно четко это понимаешь когда тебе приходится погружаться во что-то подобное.
Нет, я конечно не претендую на роль Жана-Батитса Гренуйя, но мой герой поступает с одной из девушек сродни тому, что последний делает на протяжении всего романа.
Чтобы не быть голословным - представьте себе шикарную, деревянную дачу со стеклянными стенами, гостевым домиком, бассейном и прочей атрибутикой дорогой жизни. Внутри этой дачи, в огромном холле, на мраморном полу, перед жарко растопленным камином, на черной медвежьей шкуре безмятежно спит красивая девушка, одетая в атласное платье цвета чистого, весеннего неба. Чуть поодаль, рассматривая эту девушку стоит молодой мужчина, с голым торсом. Затем он опускается перед ней на колени, наклоняется, и вдыхая запах ее тела, жадно, зубами кусает ее губы. Девушка не шевелится - потому что перед этим ее опоили вином смешанным со снотворным (ЭТО ЖЕ, МАТЬ ЕГО, СПОЙЛЕР!!!111). Собственно этот милый, молодой человек - я.
Представили?
Ну а теперь напрягите воображение, и дорисуйте осветительные приборы, камеру, и человек 15 съемочной группы которая следит, за светом, звуком, гримом, картинкой, номером дубля, текстом и т. п.
И вот во всех этих условиях, нужно спокойно выполнить поставленную задачу - то есть откровенно рвать зубами, губы совершенно незнакомой тебе девушки. Нет, конечно мне не 15 лет и разнообразные словосочетания со словом "секс" меня давно не пугают.
И тут я конкретно облажался.
Мозгами, я прекрасно понимал что от меня требуется. При нормальных отношениях, адекватном партнере и прочих разных - конфетно-цветочный период обязательно перейдет в какие-то иные фазы и обязательно коснется рубрики: "на полу и пожестче". В конце-концов первобытное внутри нас никуда не делось - оно просто крепко спит, подавленное воспитанием, социумом, правилами поведения, моралью и этикой. Но оно есть в каждом из нас... Так что я вполне отчетливо ощущал дыхание и ритм этой сцены, понимал как, для чего и зачем. Но блядь, внутри стоял какой-то блок - который просто рубил на корню все попытки совершить акт насилия по отношению к этой девушке. Я отдавал себе отчет в том, что это площадка, что все это происходит "условно-не по-настоящему" - но кроме ступора и оцепенения ничего не происходило... Я делал все что угодно: целовал её, мял губами ее губы, слюнявил ей рот - но вот этого звериного, этого первобытного, этого превращения человека в животное - не происходило. И значит не происходила магии кино, и сцена не несла в себе никакой эмоциональной нагрузки: не заставляла зрителя вжиматься в кресло, стыдливо поджимая пальцы ног или (о, да - будем честны) не провоцировала на сексуальные фантазии о подобном "контролируемом" насилии. Просто пустота...
В конечном счете, чтобы сделать все честно и по-настоящему, для 10-ти секунд этой сцены - мне понадобилось два часа времени и 18 дублей...
И вот тот метафизический процесс, который произошел со мной, за эти 2 часа, является, на данный момент - одним из моих самых ярких киновпечатлений по эту сторону объектива.
p.S. C легкого языка, наших девчонок-гримеров, я теперь гордо нашу прозвище "стажера-насильника" (:
p.p.S. И напоследок: вот такие у нас рассветы...