"Быть Волшебником" игроцкое, кусками и сумбурно

Aug 25, 2016 21:35


Я уже говорила - и повторять не буду - что игра была хороша, очень хороша. Отлично сработано, высокая плотность сюжетов, замесно, задорно... Кто хотел - тот поиграл по полной, и даже табуретка Линочка влезла в кучу веселухи:)
У меня - как я тоже уже говорила - к этому сеттингу отношение странное. Но сотню раз права Тайлами: http://tailami.livejournal.com/5902078.html  в том, что намного более играбелен Хогвартс средневековый, где есть путь волшебника, но нет конкуренции, есть выбор и нет стереотипов. В такое - еще хочу и буду. И может быть - тоже захочу попробовать все четыре пути, включая тот, который сейчас мне совсем чужд.
Совершенно не предполагала делать некоторые вещи. Стоять на стене, например:) Это вообще-то очень круто, когда не можешь пойти на лекцию, потому что в карауле - но в небольшом радиусе от тебя происходит другая, неофициальная лекция, которую отлично слышно и можно законспектировать:) Очень средневеково, очень правильно, атмосферно ну просто на пять с плюсом!
Думала оказаться на Хаффлпаффе от обезысходности (даже поясок с желтым себе сплела заранее и привезла), ибо кому оно такое надо. Однако совсем уж бесполезного котика из меня не получилось, вышел истерический и очень трудный подросток... Молодцы ребята мои, которые это стерпели - как-то сурово вролилась и жизнь окружающим сильно отравляла:))
Я не особо умею влезать в замесы, но тут была свиньей и падала на хвост, местами с него и не слезала. Это не просто работает, это, похоже, почти идеальный для меня способ...
В итоге такое вышло охрененное развитие персонажа! Сама не ожидала, насколько. Очень живое и настоящее, очень эмоциональное, очень продуктивное.
Забавно, но почти все мои конспекты пригодились для того или иного:) А еще мои молитвы работают.
Несмотря на кучу замутов про любовь, персонаж вышел не умеющим любить, только научающимся делать шаги в этом направлении...
Неофициальный девиз Гриффиндора - не "слабоумие и отвага" :) А так: "Знаешь, что нужно сделать - пойди и сделай". И логика - эффективность превыше безопасности.

Важное. В значительной части я игрок-табуретка потому, что медленно думаю. Особенность мышления, ничего больше. И ряд крайне значимых вещей приходит ко мне уже после игры, когда спадает накал страстей, мешающий применять по назначению остатки мозга. Потому очень, очень важно уже после игры проговаривать какие-то моменты, самые острые, с теми, кто их разделял, или просто с теми, кому хочется слушать и с кем мне хочется говорить. Тогда начинаю осознавать какие-то мотивации, мысли, эмоции, истинную подоплеку собственных действий или действий окружающих, смертельно нужна обратная связь...

Помимо Пути волшебника, много знаний и пользы от которого я вынесла из этой игры, все больше и больше осознаю, как важны, необходимы были те люди, которые были со мной рядом. Замкнутость персонажа в своем подростковом эгоизме мешала мне видеть их истинное значение: прорвало только один раз, когда я ревела в лекарской над двумя своими самыми дорогими, понимая, что могла их потерять, чуть не потеряла, и - если сейчас не начать делать что-то с собой, то запущу второе проклятие и потеряю точно (впрочем, я об этом в персонажном попробую рассказать).  И хорошо постфактум до меня дошло, что вообще-то впервые за мою жизнь ролевую не я жертвовала своими интересами, ресурсами и жизнью ради другого, а нашелся тот, кто собой пожертвовал ради меня. Даже ни на что не рассчитывая... Ошеломительное ощущение, до сих пор не могу полностью его переварить... Оказывается, и так бывает, и так можно любить меня-персонажа (причем в худших проявлениях моего-игроцкого характера...)

О сюжетах.
Все "известные" сюжеты, которые так или иначе зацепила Морна.
Первый - конечно, "Белоснежка", причем ближе к Рэнфри, кажется. Это бэк, начало биографии, как сначала ребёнок долго не рождается, потом таки да, но появляется мачеха, у нее заводятся другие наследнички - и героиня идёт нах, причем по пятам отправляется отряд с приказом "уничтожить".
Следующий сюжет, не знаю, как назвать, о чудесном спасении оной героини типа появления героя в последний момент.
Тут начинается игра, собственно. Помимо классической тройки Роулинг (в ней Морна совершенно очевидный Рон), Мародеров Хранителей, Ордена Феникса и кусочков о василисках, драконах и прочих волшебных существах (а еще куска фабулы "Дона Сезара де Базана") есть сюжеты более глубокие и даже, не побоюсь этого слова, архетипические:)
Например о выборе из двух почти возлюбленных (с ответом "ни один"), или линия любви Мерлина и Нимуэ - зрелого мужчины-мага к совсем юной девушке, или сакральный целомудренный брак, или работающий! не на одну, на двоих! христианский крест, не говоря уже о развитии героини от бесполезного труса до... собственно героини, включая поход через Котел, либо поход к Смерти - из которого возвращается почти другой человек... Ничего не скажу про дары ши, ибо эту тему мы слили, но как это всё круто было, а!..
О музыке.
Мельница "Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей" - для нас четверых, каждому там свое.
Гакхан "Файтер, клерик, маг и вор" - это тоже мы четверо, конкретно знаем, где кто:) уже на всех.
Лора "Тик-так", Флер "Непобедимая армия", Дартс "Первая скрипка сентября" - мне и Гриффиндору.
Мельница "Воин Вереска" - моему супругу.
Медведев "Герой" - моему брату.

РИ, счастье

Previous post Next post
Up