Jul 29, 2004 09:46
Итак, продолжается кровавая битва за освобождение НАШИХ ступенек перед НАШЕЙ парадной дверью от поедальщиков кебаба приготовленного отравляющим нашу жизнь рестораном-забегаловкой Бислет Кебаб расположенного на первом этаже нашего дома.
Методом внешнего наблюдения покидая утром наш старинный многострадальный дом в центре Осло я обнаружила подозрительное географическое приближение мусорной урны к двери НАШЕГО подьезда. Черная пластмассовая громоздкая заляпанная мусорная урна стояла раньше у входа в коварный ресторан-забегаловку Бислет Кебаб представляя собой чриво для недоеденного кебаба, кружочков лука, скомканных салфеток и прочих отслуживших свое и побывавших в употреблении принадлежностей. ТЕПЕРЬ кебабная мусорная урна скромно и тихо стояла под окнами Илана вам Берга, нашего соседа с первого этажа и по совместительству известного норвежского мошенника.
Причины перемещения географических координат мусорной урны были бурно обсуждены на внеочередном собрании Правления нашего подьезда открытого Председателем Правления Карианной с третьего этажа. Правление не сомневалось что за провокационным передвижением мусорной урны, символа поедания кебаба, стояли коварные умыслы владельцев ресторана-забегаловки Бислет Кебаб улыбчивых пакистанцев Назира и Тарека. Правление не смогло на данный момент расшифровать коварные замыслы передвижения урны но приняло единственное мудрое решение в создавшейся невыносимой ситуации - мусорную урну переместить собственными силами на ее (урны) старое место у двери ресторана-забегаловки Бислет Кебаб тем самым приводя в жизнь главный принцип нашего кооператива «Никто не посмеет двигать урну без НАШЕГО разрешения!!»
Одетые в спецодежду члены Правления спустились вниз и игнорируя курившего мошенника Илана ван Берга и слушавшего музыку в незаметной полицейской машине высокого мужественного норвежского полицейского Кристиана, начали толкать мусорную урну по направлению к зловредному ресторану-забегаловке Бислет Кебаб.
Лидером толкания символа поедания кебаба стал Том, вкладывая всю свою мужскую силу ненависти в воняющие остатки кебаба. За ним следовали Карианна и бывший советский пионер, ностальгически вспоминавший принудительный сбор макулатуры (макулатура не пахла!).
Мусорная урна оказалась не стойким предметом - по пути из нее вываливались мерзкие предметы - из принципиальных соображений мы решили их игнорировать. Восстановив справедливость и установив необходимый баланс в расположении мусорной урны Правление в полном составе удалилось к НАШЕЙ двери не обращая внимания на крики растерявшегося Илана «Так это ж было для курева...»
правление