Меня с детства привлекает различный транспорт, самолеты особенно. В этих машинах есть нечто притягивающее и завораживающее, они приковывают взгляд, вызывают восторг. Наконец, мне удалось попасть на перрон аэропорта Домодедово и поснимать самолеты с нормального ракурса, а не как обычно
из-за забора.
Боинг 757-200 VQ-BTR под флагом Royal Flight используется тур-оператором "Корал Тревел" для чартерных перевозок:
Ан-124-100 RA-82043 авиакомпании Волга-Днепр. Слева виднеется Ан-12 компании Атран:
3.
4.
5.
Списанный Ил-62М предназначенный для пожарных тренировок:
6.
7.
Счастливые туристы садятся в 757-й Royal Flight:
8.
9.
У аэробуса А-321, вылетевшего в Кишинев сработал датчик «возгорание правого двигателя» в связи с чем он был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Пожарные бригады были подняты по тревоге:
10.
11.
Аварийный борт совершил посадку, все прошло удачно, возгорания не видно:
12.
Машинки сопровождения выводят очередные лайнеры на взлет:
13.
Embraer E195, с бортовым номером 40-AOC Черногорских авиалиний:
14.
Аэробус компании S7 приземляется:
15.
ИЛ-96 без двигателей и Ту-154 ржавеют на поле:
16.
17.
Ан-148-100В авиакомпании "Россия":
18.
Пилоты:
19.
Аэробус А-319 с номером VP-BTN компании S7 выруливает на взлет:
20.
21.
Взлет:
22.
Недавно приземлившийся Боинг 737:
23.
Боинг 737-800 D-ABKI лоукостера Air Berlin:
24.
Аэробус А321-100 названный в честь немецкого города Кобург, с бортовым номером D-AIRD. Lufthansa - одна из моих любимых авиакомпаний.
25.
Боинг 737-700, VQ-BER "Московия":
26.
Боинг 737-800, VP-BEI оренбуржских авиалиний:
27.
Аэробус А-320-200, OO-SNA брюссельских авиалиний:
28.
Бригада уборщиков и автомобиль-заправщик обслуживают Боинг Трансаэро:
29.
Автобус, на котором подвозят пассажиров к лайнерам:
30.
Автомобили "FOLLOW ME", которые показывают пилотам правильный путь на ВПП:
31.
Трап передвигается самостоятельно вот таким образом:
32.
Bombardier CRJ-100, VQ-BNA авиакомпании РусЛайн. В такой самолет помещается 50 пассажиров:
33.
РусЛайн взлетел:
34.
Боинг 777-300, EI-XLP авиакомпании Трансаэро отрывается от земли:
35.
Боинг 747-400, VP-BVR тоже Трансаэро:
36.
Удивительно, на на этом самом борте мы 31 декабря 2008 года
возвращались с Мальдив:
37.
Машинки гоняют по перрону:
38.
Боинг 757-200, RA-73012 ВИМ АВИА:
39.
Боинг 737-500, VP-BYI Трансаэро:
40.
Ту-204-100С, RA-64052. Это первый грузовой самолет авиакомпании Трансаэро:
41.
Боинг 767-300 ER, VQ-BSX авиакомпании ЮТэйр:
42.
Вышка командно-диспетчерского пункта аэропорта:
43.
Персонал аэропорта:
44.
45.
Вот так перевозят чемоданы пассажиров:
46.
Техник:
47.
Впечатления конечно колоссальные, аэропорт - это огромное предприятие. Это целый район в котором работают и учатся тысячи человек. В сутки аэропорт посещают около 70 тысяч человек, их всех нужно обслужить, накормить, сопроводить на борт или с борта, проверить, выдать или забрать багаж и самое главное - избежать коллапса. Самолеты взлетают и садятся каждую минуту и все это работает как идеально отточенный механизм.
Бывают, конечно, внештатные ситуация и я дважды попадал в них именно здесь в DME, но это неизбежно, ведь мы живем в огромном мегаполисе и авиационный узел перегружен. Самолеты тоже попадают в "пробки" как и автомобили и порой вынуждены кружиться над аэродромом в ожидании посадки достаточно долго.