Итог

Nov 27, 2010 18:05

тестов в некро.


Прошел ровно месяц с тех пор, как вся наша редакция устремилась в недавно открывшийся некрополис.
Все же тестили девон, этот псевдо недо класс.
Результаты не превзошли ожиданий - как и предполагалось раньше, девоны являются неиграбельным говном на вк.
Говорить за первый уровень нет смысла, потому что там еще есть некое подобие игры - всегда можно как то по хитрому найти бой, войти под сильную команду или просто тупо бегать с бесноватой толпой, которую сейчас называют стадом.
Однако на вк игра меняется, ведь от каждого, абсолютно каждого персонажа вк ждут минимум адекватности. Все потому, что вк в бою много не бывает, да и панель и 6 од очень часто решают бои. Хоть и рандомно.
Ну так вот - было потрачено несколько часов, проиграны все классы и сделаны выводы. Играли и мего супер ультра елками и просто обычным персом, без модов, на родной магии. Благо, что в некро никто не банит, всем срать на хороводы и всякие скрипты. Вдобавок, некро сейчас, считай, отдельный сервер, где можно делать ВСЕ, что нельзя на основном сервере, что добавляет свою изюминку. Для тех, кто еще так и не приобщился ко всем прелестям (а это бесконечное лв, любые моды, любые свитки, безлимитные талеры и тд) - зря, потому что после всего этого унылого однообразия основного сервера было очень приятно почувствовать себя своего рода мего ультра чем то. Вкусить запретный плод, так сказать.
Сейчас уже наверно поздно идти в некро, потому что там тупо пусто. Если только договариваться с кем либо.
Ну так вот, перейдем ко всей соли. Наконец то стало понятно, почему все, абсолютно все немаги глотают болт строго, выходя на уровень вк. Ведь мы сравниваем магов и немагов и все упирается в сам концепт классов первых и вторых. Немаги получают заклы с меньшим трудом, но с большими штрафами. То есть если у зверя на 1 уровне 100 % можно заиметь вним и удачу в одном флаконе, то у мага здесь все зависит от раскачки, ведь ему есть из чего выбирать. Маг может быть колдокудцелом, не иметь удачи, но атачить. Может быть чарпрорцелом и испытывать проблемы, качаясь до вк. Может вообще взять что нибудь вырвиглазное, типа чарколдцел. То есть по сути, магам ах как сложно - выбрать ок раскачку, сделать её играбельной и приятной для кача. Немаги же просто идут по своей школе и не заморачиваются.
Однако есть такая вещь, как перекид школ и навыков, благодаря которой магу, впринципе, также можно не заморачиваться.
При этом, маги не ограничены никакими штрафами, в то время как немаги вынуждены страдать, кто то от минусов к статам, кто то от залоченных статов, кто то от рандомной и слабо растущей мощи заклов из своей школы. Например, звери на 3 ур получают очень такой неплохой реген, в то время как маги вынуждены довольствоваться лечилкой до 120 хп. Однако выходя , скажем, на 1.6, зверь по прежнему гоняет с тем же регеном, а маг может лечить себя на все хп. Мысль понятна?
Вот и получается, что все немаги получают свои заклы раньше магов, но с ростом своих уровней упираются в предел возможностей этих заклов. То есть от большего к меньшему. У магов же ситуация обратная - от слабой херни к ультра приятной мощи.
Скажу лично по секрету - если бы появилась возможность перекинуться в мага за бесплатно, то я бы не задумываясь так бы поступил. Да да, как бы лояльно я не относился ко зверям, я бы все равно ушел из этого класса. С текущим концептом поступил бы именно так. Все во благо комфортной игры.
Кто то наверно скажет, что и немагом можно играть на вк - универсалка есть, панель есть. Однако проблема в том, что панель всех подгребает под одну гребенку и в этой псевдо универсализации классов на первое место выходит неравномерное распределение все той же мощи заклинаний. То есть да, немаги, как и маги, могут бить на 240, ставить +12 щиты и весят 15000. Но весь тот сопутствующий обкаст, который необходим для нормальной работы универсифицированной магии (панель например) представляет из себя печальное зрелище. Немаги выходят на вк, имея при себе багаж всех своих минусов, теряя при этом, по сути, свои плюсы, в то время как маги обращают минусы в плюсы и в полной мере раскрывают свой потенциал.
Что можно сделать, чтобы такого не было? Развить линейку школ для немагов на вк и после, как минимум. Также, в силу уравниловки в виде панели, нивелировать минусы за счет каких нибудь бонусов, открывающихся только на вк. И еще много чего.
Но есть одно но - к сожалению, нынешний геймдизайнер(-ы?) игры либо не видят, либо не считают нужным исправлять текущее положение вещей. С чем это связано - неизвестно. Быть может, процент немагов-вк от общего числа вк настолько мал, что проблемами небольшой горстки игроков можно пренебречь. Ведь есть перекид классов, за символическую цену в пицот талов. (~11.5k реальных рублей)
Так что, дорогой мой, уже немногочисленный, читатель - если ты все еще играешь за немага и собираешься брать вк, то воспитывай в себе силу воли и ставь иконку рандома где нибудь рядом с монитором, чтобы везло в боях. Именно везло, а не решалось твоим скиллом.
Ведь против механики игры не попрешь, а она нас не любит.

PS. Если кто то ждет обзора/аналитики текущей ситуации в игре, то читайте это . С тех пор тенденция не изменилась.
Previous post Next post
Up