* * *

Jul 12, 2014 13:07

Похоже, я в последнее время пишу так много того, что надо, что разучился писать о том, что хочется. Как так получилось? Вот уже два года как моя работа заключается в основном в писанине - я делаю километры текстов о яхтах, собачьих ошейниках, яхтах, самогонных аппаратах, яхтах, накладных ногтях, яхтах.

Я не жалуюсь, это довольно несложная работа, плюс я узнаю много нового и интересного - например, об аламбиках, медных самогонных аппаратах, которые на заре Средневековья привезли в Европу арабы, и теперь ими пользуются все, от португальцев до англичан. Но проблема в том, что у меня после этого не получается писать о своём.

О том, что происходящее в моей стране мне давно и серьёзно не нравится, и я продумываю варианты эмиграции, некоторые из которых вас бы удивили.

О том, что стихи перестали писаться. В четвёртом часу ночи строчки на экране начинают издевательски подмигивать и всем своим видом спрашивают: а ты думал, что умеешь это делать? Наивный...

О том, что Питер нынешним летом прекрасен, как северная дева, выбравшаяся отдохнуть на балтийское взморье и попеременно то пригревающаяся в лучах скупого северного солнца, то ёжащаяся от налетающего морского бриза.

О том, как стрекочут спицы велосипеда, поглощая километры...

Надеюсь, я немного отдохну, разберусь в себе, и способность складывать слова о важном в строчки ко мне вернётся.


Previous post Next post
Up