Нормальная страна должна иметь нормальный, функционирующий госаппарат. допустим, что при саакашвили некоторые институты были созданы. но говорить о том, что там есть независимый суд, независимые университеты это грешить против истины. что касается рыночных реформ, то в настоящий момент неизвестно к чему это приведёт, как в экономическом, так и в политическом смысле для самого режима. это может привести к буйному расцвету, а может привести к свержению всего режима и установления более изоляционистского режима. как ни странно, такая же нищая Армения, тем не менее, имеет лучшие показатели, чем грузия после долгих лет реформ. https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html?countryName=Equatorial%20Guinea&countryCode=ek®ionCode=af&rank=31#ek В политическом смысле дальнейшая дифференциация общества будет продолжаться, без репрессий и манипуляций руководству страны просто не удержаться.
При новом президенте были сокращены многие чиновники. По крайней мере количественно. Недавно президент их заявил, что если денег будет не хватать - сократит аппарат правительства еще.
С того же ресурса Спад в Армении самый значительный втрое больший Грузии. GDP growth on an annual basis adjusted for inflation and expressed as a percent 2009
188 Georgia -4.90 205 Russia -7.90 211 Armenia -15.00
Экспорт Армении в 2,5 раза меньше чем в Грузии 2009. 14 Russia $ 295,600,000,000 132 Georgia $ 1,766,000,000 159 Armenia $ 715,000,000
Внешние долги. В Армении пересчете на душу населения почти, как и в Грузии. 20 Russia $ 369,200,000,000 88 Georgia $ 7,711,000,000 106 Armenia $ 4,470,000,000
2009 год Население составляет Армения 3 083 тыс. человек Грузия 4 616 тыс. человек Россия 141 927 тыс. человек
В Грузии почти все университеты частные. Частные банки (государство не имеет долей в банковской сфере). Насчет суда - поищу информацию. Она проходили - не запомнил, но реформы и там предполагались. Ситуации с судом хуже нынешней российской лишь 30-е годы были ))
Без манипуляций политики не существует в природе, видимо.
Репрессий вроде не планируется. Против кого и зачем репрессии им устраивать? И так населения немного ))
внешние длоги армении меньше грузинских в полтора раза. армения не имеет выхода к морю, поэтому такие цифры экспорта. у грузии здесь естественное преимущество. спад в армении серьёзный,но цифры всё равно лучше грузинских частные банки это хорошо, но там в любом случае создадут какое - нибудь агентство по стимулирования экспорту и что - нибудь для поддержки сельского хозяйства и развития. если этого нет, то не факт, что этим надо гордиться. тем более, что в россии одно время была такая ситуация : все гордились, что финансовых институтов развития нет, а потом их ринулись создавать. по судам в россии - они не независимы и в крупном политическом вопросе выйграть весьма сложно. но в маленьком политическом вопросе выйграть можно, что внушает надежду. подтверждаю собственным примером по университетам я имел виду ситуацию с тбилисским университетом. под репрессиями имеются ввиду нарушения права на собрания (демонстрации, шествия, митинги и проч.).
В пересчете на душу населения долги армян меньше всего лишь на 13%, чем у грузин. Можно пренебречь столь малыми величинами. Близкие цифры.
С портами, конечно, лучше. Это не оспорить.
Страшен не сам долг и его абсолютная и даже относительная величина, а то насколько грамотно им распоряжаются и за счет чего планируют отдавать. Здесь все зависит от порядочности заемщика, его профессионализма, умения планировать, реализовывать задуманное и не ошибаться да и просто работать не расслабляясь. Не могу ничего сказать. Не знаю кто там в управленцах у грузин. По крайней мере их президент сам умеет считать неплохо да и образование позволяет )) Надеюсь, что не идиотов к себе набрал в команду аналитиков. А может он сам всю экономику и кредиты просчитывает? Я бы вовсе не удивился.
А с сельским хозяйством - факт. Возможно они им озаботятся. В этом секторе нет роста, в отличие от всех прочих отраслей. Заодно и увидим, насколько программы гос.поддержки действенны ))
Экспорт они стимулировать не собираются. Из слов и заявлений их президента это следует самым непосредственным образом. Наоборот призывают конкурировать с иностранцами местных производителей самостоятельно и на внутреннем и на внешних рынках.
Из "поддержки" - они упростили законодательство, снизили налоги, убрали таможенные барьеры, коррупцию. Все по максимуму. А бизнесу большего и не требуется.
Рад, что Вам удалось в суде отстоять свои права.
А что за ситуация с Тбилисским университетом? Его тоже снесли, как здания МВД? =))
Согласно Doingbusiness, в Грузии социальный налог равен 0%. Мне это немного непонятно. С точки зрения бизнеса всё ясно, с точки зрения право на пенсионное обеспечение немного неясно. Если честно, выглядит так, что люди сейчас проедают своё будущее. Общая идея такая - в 2000 - 2003 годах в законодательство РФ было внесено десятки изменений, многие из которых были весьма здравы и делались с таким же пафосом. Через несколько лет всё это было изменено реальной жизнью, судебной практикой и проч. проч. Возможно, что если бы энергии у реформаторов было больше, они были менее коррумпированы и не было грустных событий, связанных с иракской войной и революцией на Украине, в России всё было бы лучше. То, что у грузинского правительства хорошо получается прорыночный блеф, не имеет отношения к реальности. Всё это требует долгих лет правоприменения, чтобы считать, что эта система состоялось. И если в Грузии есть даже не гражданское, а просто общество, эти правила не смогут оставаться такими довольно долго. Должно быть противодействие, его не может не быть. И не коррупционерам, а профсоюзам и многим другим организациям. Я не думаю, что созданная система сможет избежать влияния народных волнений, росту влияния олигархов, различных фракций и проч. В списке Doing business наверху либо европейские страны, либо ресурсные эмираты с прогрессивными монархами, либо страны с прорывными технологиями. Грузия к вышеуказанным странам не относится. Поэтому я считаю ситуацию там неустойчивой. Вероятность того, что у реформаторов получится, есть, но она мала.
Да, рискованно, да, вероятостно. А какой прорывной проект или новый не имеет рисков?
Какая еще альтернатива могла быть у страны не имеющей никаких ресурсов, кроме людей и политической воли руководства, для выхода из тяжелейшей ситуации?
Чтобы быстро перепрыгнуть на более высокий уровень нужны отчаянные шаги. А времени там у руководства не много. Несколько лет. Тянуть резину медленными изменениями они не могли.
Вот здесь: http://russian.doingbusiness.org/ExploreTopics/PayingTaxes/ Указано, что в грузии нет никаких выплат с заработной платы (типа социального налога или подоходного налога). за счёт чего финансируются пенсии? за счёт других статей доходов? Ну так долго это не протянет. Они увеличат госдолг, потом будут повышать налоги, просто чтобы его обслуживать. Никакого чуда ЗЫ. Можно сделать, конечно, поправку на возможный рост экономики, но это как карта ляжет.
Куда идет ЕСН в России, например, я с уверенностью не скажу =)) Много разной инфы на эту тему.
А у грузин меняют Конституцию (или уже поменяли). На уровне поправок они разрешат увеличение налогов, в случае таковой необходимости, лишь по итогам голосования всенародного референдума при одобрении большинства.
Все эти чудесные меры разобьются об реальность и это положение, скорее всего отменят. Конечно, если мощности госпропаганды хватит на промывание мозгов овец - налогплательщиков в этом не будет необходимости. Этого конечно, не будет, если грузия станет демократией
Индикатор налоговой ставки измеряет размер налогов и обязательных отчислений, уплачиваемых предприятием во второй год работы, и выражается как процент от коммерческой прибыли. В рамках исследования оцениваются налоговые ставки в 2008 финансовом году. Общее количество налогов определяется как сумма всех налогов и отчислений, которые оплачивает предприятие. Налоги, удерживаемые у источника, например, налоги с продаж или НДС или подоходный налог, не учитываются. Налоги, которые рассматриваются в рамках данного исследования, могут быть разделены на 5 категорий: налоги на доходы и прибыли юридических лиц, отчисления в фонд социальной защиты и налоги на рабочую силу, которые уплачиваются нанимателем, (в данную категорию входят все обязательные отчисления, даже если они уплачиваются в частный пенсионный фонд), налоги на недвижимость, оборотные налоги и другие небольшие налоги (такие как муниципальные сборы и налоги на средства передвижения и топливо).
Аргентина, насколько я помню, имеет проблемы с внешними долгами, так что там возможны любые махинации в плане госдолга и налогов. К тому же, по методике фирма не имеет никаких льгот
http://flime.ru/articles/43 Больше 30%, если не считать образование, здравоохранение, ЖКХ, культуру. Это только "социальные расходы" + трансферты в пенсионный фонд, ФСС и ФОМС. 2925 млрд. из 9886,9 млрд. Это не считая собственно средств Пенсионного фонда, ФСС и ФОМС, которые они получают непосредственно в виде налогов.
причём мы говорим только о федеральном бюджете, не беря в расчёт региональные и местные, из которых финансируется значительная часть бюджетных учреждений, которые и предоставляют т.н. соцуслуги
что касается рыночных реформ, то в настоящий момент неизвестно к чему это приведёт, как в экономическом, так и в политическом смысле для самого режима. это может привести к буйному расцвету, а может привести к свержению всего режима и установления более изоляционистского режима.
как ни странно, такая же нищая Армения, тем не менее, имеет лучшие показатели, чем грузия после долгих лет реформ.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html?countryName=Equatorial%20Guinea&countryCode=ek®ionCode=af&rank=31#ek
В политическом смысле дальнейшая дифференциация общества будет продолжаться, без репрессий и манипуляций руководству страны просто не удержаться.
Reply
С того же ресурса
Спад в Армении самый значительный втрое больший Грузии.
GDP growth on an annual basis adjusted for inflation and expressed as a percent 2009
188 Georgia -4.90
205 Russia -7.90
211 Armenia -15.00
Экспорт Армении в 2,5 раза меньше чем в Грузии 2009.
14 Russia $ 295,600,000,000
132 Georgia $ 1,766,000,000
159 Armenia $ 715,000,000
Внешние долги. В Армении пересчете на душу населения почти, как и в Грузии.
20 Russia $ 369,200,000,000
88 Georgia $ 7,711,000,000
106 Armenia $ 4,470,000,000
2009 год Население составляет
Армения 3 083 тыс. человек
Грузия 4 616 тыс. человек
Россия 141 927 тыс. человек
В Грузии почти все университеты частные. Частные банки (государство не имеет долей в банковской сфере).
Насчет суда - поищу информацию. Она проходили - не запомнил, но реформы и там предполагались. Ситуации с судом хуже нынешней российской лишь 30-е годы были ))
Без манипуляций политики не существует в природе, видимо.
Репрессий вроде не планируется. Против кого и зачем репрессии им устраивать? И так населения немного ))
Reply
армения не имеет выхода к морю, поэтому такие цифры экспорта. у грузии здесь естественное преимущество.
спад в армении серьёзный,но цифры всё равно лучше грузинских
частные банки это хорошо, но там в любом случае создадут какое - нибудь агентство по стимулирования экспорту и что - нибудь для поддержки сельского хозяйства и развития. если этого нет, то не факт, что этим надо гордиться. тем более, что в россии одно время была такая ситуация : все гордились, что финансовых институтов развития нет, а потом их ринулись создавать.
по судам в россии - они не независимы и в крупном политическом вопросе выйграть весьма сложно. но в маленьком политическом вопросе выйграть можно, что внушает надежду. подтверждаю собственным примером
по университетам я имел виду ситуацию с тбилисским университетом.
под репрессиями имеются ввиду нарушения права на собрания (демонстрации, шествия, митинги и проч.).
Reply
С портами, конечно, лучше. Это не оспорить.
Страшен не сам долг и его абсолютная и даже относительная величина, а то насколько грамотно им распоряжаются и за счет чего планируют отдавать. Здесь все зависит от порядочности заемщика, его профессионализма, умения планировать, реализовывать задуманное и не ошибаться да и просто работать не расслабляясь. Не могу ничего сказать. Не знаю кто там в управленцах у грузин. По крайней мере их президент сам умеет считать неплохо да и образование позволяет )) Надеюсь, что не идиотов к себе набрал в команду аналитиков. А может он сам всю экономику и кредиты просчитывает? Я бы вовсе не удивился.
А с сельским хозяйством - факт. Возможно они им озаботятся. В этом секторе нет роста, в отличие от всех прочих отраслей. Заодно и увидим, насколько программы гос.поддержки действенны ))
Экспорт они стимулировать не собираются. Из слов и заявлений их президента это следует самым непосредственным образом. Наоборот призывают конкурировать с иностранцами местных производителей самостоятельно и на внутреннем и на внешних рынках.
Из "поддержки" - они упростили законодательство, снизили налоги, убрали таможенные барьеры, коррупцию. Все по максимуму. А бизнесу большего и не требуется.
Рад, что Вам удалось в суде отстоять свои права.
А что за ситуация с Тбилисским университетом? Его тоже снесли, как здания МВД? =))
Reply
Общая идея такая - в 2000 - 2003 годах в законодательство РФ было внесено десятки изменений, многие из которых были весьма здравы и делались с таким же пафосом.
Через несколько лет всё это было изменено реальной жизнью, судебной практикой и проч. проч. Возможно, что если бы энергии у реформаторов было больше, они были менее коррумпированы и не было грустных событий, связанных с иракской войной и революцией на Украине, в России всё было бы лучше.
То, что у грузинского правительства хорошо получается прорыночный блеф, не имеет отношения к реальности. Всё это требует долгих лет правоприменения, чтобы считать, что эта система состоялось. И если в Грузии есть даже не гражданское, а просто общество, эти правила не смогут оставаться такими довольно долго. Должно быть противодействие, его не может не быть. И не коррупционерам, а профсоюзам и многим другим организациям.
Я не думаю, что созданная система сможет избежать влияния народных волнений, росту влияния олигархов, различных фракций и проч.
В списке Doing business наверху либо европейские страны, либо ресурсные эмираты с прогрессивными монархами, либо страны с прорывными технологиями. Грузия к вышеуказанным странам не относится.
Поэтому я считаю ситуацию там неустойчивой. Вероятность того, что у реформаторов получится, есть, но она мала.
Reply
Какая еще альтернатива могла быть у страны не имеющей никаких ресурсов, кроме людей и политической воли руководства, для выхода из тяжелейшей ситуации?
Чтобы быстро перепрыгнуть на более высокий уровень нужны отчаянные шаги. А времени там у руководства не много. Несколько лет. Тянуть резину медленными изменениями они не могли.
Reply
Указано, что в грузии нет никаких выплат с заработной платы (типа социального налога или подоходного налога). за счёт чего финансируются пенсии? за счёт других статей доходов? Ну так долго это не протянет. Они увеличат госдолг, потом будут повышать налоги, просто чтобы его обслуживать. Никакого чуда
ЗЫ. Можно сделать, конечно, поправку на возможный рост экономики, но это как карта ляжет.
Reply
А у грузин меняют Конституцию (или уже поменяли). На уровне поправок они разрешат увеличение налогов, в случае таковой необходимости, лишь по итогам голосования всенародного референдума при одобрении большинства.
Reply
Reply
Reply
Индикатор налоговой ставки измеряет размер налогов и обязательных отчислений, уплачиваемых предприятием во второй год работы, и выражается как процент от коммерческой прибыли. В рамках исследования оцениваются налоговые ставки в 2008 финансовом году. Общее количество налогов определяется как сумма всех налогов и отчислений, которые оплачивает предприятие. Налоги, удерживаемые у источника, например, налоги с продаж или НДС или подоходный налог, не учитываются. Налоги, которые рассматриваются в рамках данного исследования, могут быть разделены на 5 категорий: налоги на доходы и прибыли юридических лиц, отчисления в фонд социальной защиты и налоги на рабочую силу, которые уплачиваются нанимателем, (в данную категорию входят все обязательные отчисления, даже если они уплачиваются в частный пенсионный фонд), налоги на недвижимость, оборотные налоги и другие небольшие налоги (такие как муниципальные сборы и налоги на средства передвижения и топливо).
Аргентина, насколько я помню, имеет проблемы с внешними долгами, так что там возможны любые махинации в плане госдолга и налогов.
К тому же, по методике фирма не имеет никаких льгот
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше 30%, если не считать образование, здравоохранение, ЖКХ, культуру.
Это только "социальные расходы" + трансферты в пенсионный фонд, ФСС и ФОМС.
2925 млрд. из 9886,9 млрд.
Это не считая собственно средств Пенсионного фонда, ФСС и ФОМС, которые они получают непосредственно в виде налогов.
Reply
Reply
Leave a comment