Несколько дней назад прочитала хвалебную статью о позорном сериале "Колесо времени" и должна признаться, у меня нехило бомбануло. А причина проста: среди прочего в статье хвалили хореографию боя. Вот этого боя:
Click to view
Глядя на этот припадок, не знаешь, честно говоря, за что хвататься - за голову или за сердце. Тут от одних только фейспалмов можно
(
Read more... )
Reply
С самого "Викинга" не перестаю удивляться, как можно так всрать и сюжет, и бюджет. Так что не Голливудом единым...
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё-таки чудес не бывает. На качество нужен не только энтузиазм. Прошли времена Джорданов Мехнеров, увы.
Reply
Нет, на самом деле ещё кое-что добавлю. В отличие от крупных студий (как игровых, так и киношных) творцы с Кикстартера не поливают дерьмом собственную аудиторию. По крайней мере, я такого не слышала. В то время как от мейнстрима регулярно доносятся стенания: кто не покупает наш продукт, тот расист/сексист/трансфоб и урук-хай.
Reply
Но да, крупные студии вынуждены считаться с разным дерьмом. Выставлять рейтинги, убирать курение и пр.
Reply
Отвечаю на следующий вопрос - какие я имею основания для суждения по сему предмету? Участвовала в рекон-движе, бегала в бугурт. Незабываемый опыт коммуникации.
Reply
Но сдаётся мне, что эти горе-творцы в строгом соответствии с эффектом Даннига-Крюгера тупо неспособны осознать собственную некомпетентность.
Reply
Про осознание ограниченности знаний согласна - для этого вообще-то и берут в кино т.н. консультантов (узких спецов, собаку съевших на своей работе).
Но, в этом случае или сэкономили, или как ты говоришь - не осознали.
Reply
Но да, всё правильно. Я просто имел в виду, что именно в играх в такие вещи (в хороших, разумеется, играх) вкладывают и мысли, и ресурсы. Потому что, в отличие от кинозрителя, игроки не прощают.
Reply
Игроки - да, очень требовательные ситуайены. Наверное потому, что игра требует активного воздействия на ситуацию и большого напряжения. А кино это больше пассивное развлечение (не для всех, но они исключение).
Reply
Leave a comment