Aug 03, 2019 23:11
Поставил стиральную машину.
купил с третьей попытки - два других магазина заказ подтверждали, а потом отменяли (хорошо если сразу - один только на следующий день).
оператор при заказе предложила порошок для первой стирки (действительно, водичка была специфически грязная), и ножки для понижения гуляний (и действительно - с ними машину не сдвинуть).
Доставка с часу дна. в пять я позвонил грузчикам - они сказали что будук с семи (хотя это не точно - ещё 4 точки). были ровно в семь. справились очень быстро. забыли печать, и не вспомнили минут 15 (я им отзванивался, а не наоборот).
под самый вечер вспомнил о пылесосе оставшемся от одного из давних жильцов (он внешне выглядел хорошо, но не сосал). разобрал. блин, тым было засрано всё. а был там первичный фильтр, циклон и потом хепа. отличный пылесос, если знать как им пользоваться.
люди не знают.
и ведь пройдет несколько лет, жильцы мои приедут, зарежут меня и снова не смогут пользоваться пылесосом (даже в предположении что в квартире будет свет). как этого избежать? навального поддерживать? бугага 3 раза.
life,
politics