Прошел сегодня за день, кино, эм, ну тоесть игра уж точно не хуже HR, хотя она совсем другая, но сравнения ей никак не избежать. Нет уже нелинейности да, но она и не нужна, тут сюжет не крутиться вокруг одних и тех же событий, потомучто он длиною в 20 лет, то ты маленькой девочкой играешь, то подростком, то бомжуешь, то с индейцами, то в Африке, то в Aзии, и проблемы в сценах совершенно разные. крайнее сложно было сделать её нелинейной с такой массой событий и выборов. Мистический аспект не просто вполне адекватный, и если уж сравнивать с бредовым Фаренгейтом, он просто мегакрут. Вцелом суперский сюжет и его преподнесение. А то, что повествование так сделано, наоборот добавляет кинематографичности, и лично я считал бы плюсом, эпизоды следуют не в хронологическом, а в логическом порядке, тоесть некоторые моменты будущего объясняются прошлым и к концу весь пазл складывается в единую картину, и за всю игру непоняток не возникало у меня. Как я понял из всех рецензий это как бы главный недостаток считается, но по-моему в этом нет ничего плохого. Не знаю, вообще мне кажется надо быть очень недалеким человеком чтобы не сложить 2+2, там даже в период загрузки хронологическая линия есть по кторой можно ориентироваться, если так непонятно. Плюс персонажи все отлично сделаны, актеры же. Раздражает только камера и передвижение. Нельзя проиграть ? Да и ладно, опять же, это же не экшн, тут смотришь кино, а не угораешь от геймплея. В HR по сути тоже нельзя проиграть, как не лажай твои действия все равно к чему нибудь да приведут, да и опять же, и там и тут такой простейший геймплей (пресс икс ту вин), что сделать что то не так мне кажется просто невозможно, так что если б игрок переигрывал сцену пару раз из-за того что умер ничего бы для него не поменялось. Непродуманность игры за призрака ? Мне кажется никто и не должен быть ждать особой свободы действий от такой игры, это же не ГТА, тут в другом суть, призраком играешь так же как и самой героиней - в тех рамках, в каких позволяют разработчики. Сказать честно это 3я игра на пс3 которая меня сильно зацепила, до этого были Last of Us и Heavy Rain. Когда проходишь такую игру, это как прочитать все части любимой книжной или кино эпопеи или сериала, внутри образуется небольшая пустота, которую она раньше заполняла, хоть и играл в неё всего день. Игра уникальна, глоток свежего воздуха среди бесконечного потока стрелялок и слешеров, низкий поклон Quantic Dream за 2 таких уникальных произведения, и Двум Душам я бы поставил 10 из 10.
P.S. Stil Here