http://ihavexx.livejournal.com/371750.html?#cutid1 Да, все люди разные, есть и такие, кого бесит дома всё, начиная с поневы и кончая языком. Это неплохо, это нормально, просто это так. Нам же на второй месяц в Непале снились по ночам бабы с коромыслами и луковки церквей. Откровенно говоря, я не отличала прежде патриотизм от любви к Родине, наверное просто в голову не приходила эта фраза про Родину и любовь,но она довольно ёмкая. Ребята, нам так повезло здесь родиться! И каким бы упырём не был Толян со второго этажа - ему тоже повезло, и поэтому у нас с ним волшебная идентичность. И где-нибудь на чужбине, в экстремальных условиях, в голоде и холоде, мы с Толяном сотрём различия между нами, потому что мы с ним - носители нашей прекрасной, серой, яркой, холодной, тёплой, тупой и раскрутейшей культуры. Макс Нетлау писал (я не читала Макса Нетлау и эту инфу мне прислал Лось смской) что политический национализм является могилой национальной культуры. Макс Нетлау был правау. И я чувствую в себе ответственность за ту культуру, с которой я являюсь идентичной. Мне стыдно за наших нацистов и бандитов гораздо больше, чем за нацистов и бандитов из других стран. Потому что они не чистят мою страну, а пускают её под откос. Они делают нашу страну отсталой и негостепреимной, они мешают её развитию и на всех нас, неплохих в принципе ребят, накладывают печать хуйни в глазах иностранцев. Если бы те же ребята, называющие себя патриотами, а на деле оказывающиеся просто "правой гопотой" убивали бы боссов кавказской мафии вместо студентов и рабочих - у них было бы совсем другое значение уже. Даже я бы тихонечко ими восхищалась, потому что а)кавказская мафия - это действительно проблема и те самые хамы и злодеи, которыми оправдывают ксенофобию зачастую связаны именно с ней, или появились здесь благодаря ей, и б) потому что это было бы действительно опасно, и действительно благородно даже. О нет, сама бы я не вписалась в такой отряд, но согласитесь, такие подпольные патриотические группировки, расправляющиеся с ахуевшими мафиози, пользовались бы славой Робин Гудов. Да каких к черту Робин Гудов! Алёши Поповичи, наши богатыри.
Живя в нашей стране очень просто во всём быстро разочароваться и начать жить только для себя и совершать поступки только ради своей выгоды. Человек, живущий в среде людей, которые руководствуются вышеобозначенными принципами, тем быстрее во всём разочаруется, чем меньше хлебнул морализаторской русской литературы. И эта неприглядная сеть тянется со всех сторон. Вот, к примеру, из разговора с ребятами с папиного завода (нет, у моего папы нет своего завода, несмотря на то, что он еврей, и , кстати, не был уличен в массонских заговорах и сатанинских еврейских сборищах с поеданием детей, он просто работает на этом заводе). Они мне рассказывают вот какую вещь. Звонишь в какую-нибудь фирму погнуть железо (например, железо негабаритное или ещё что-то, что не позволяет это сделать на заводе). Самое дешевое найдете - всё равно ахуеете как это дорого. Действительно ли это так дорого? Конечно нет. Просто сделают ведь и за эту сумму. потому что надо же его согнуть, ё моё. а прибыль фирме получается - до 100 процентов. Мужики говорят( верить ли мужикам?) что в развитых странах есть фиксированный процент на прибыль. например, во многих европейских странах она не привышает 10 процентов, и соответственно налоги с 2хпроцентной прибыли в разы меньше, чем с 10ти процетной. Это что касается производственных фирм, на торговлю (перепродажу) стоит тоже фиксированное число - 2 процента. И это логично, с хуяли тебе 10, если ты ничего не сделал, а только перепродал имеющееся. Барыга по тому и слово такое наприятное есть, потому что ничего благородного в этом нет, здесь купить по сто, там продать по двести. У нас в стране на процент с перепродажи тоже нет стопора. Поэтому, анпример, те замечательные штаны, которые вы с таким счастливым видом можете купить в магазине "Алхимия" на Пушкинской за три косаря, в том же Непале на русские деньги можно купить рублей этак за 200-300. Именно за столько я там их и купила, и купила бы ещё дешевле имей я время и цель(всё это делается там на маленьких фабриках, где, если уж попал туда, можно купить всё в два раза дешевле, чем и на так уже дешёвом базаре). Но по-моему это хрень какая-то заниматься вот такой перепродажей. Я теперь вообще в этот магаз на Пушке никогда не зайду, потому что у меня стойкое ощущение, что нас там за лохов держут. Я понимаю, что надо ещё перевезти, оформить, реализовать.. Но не в десять же раз цену повышать! Это если один посредник - 1000 процентов прибыли. это же ураган. И вот шмотки - это ладно, это баловство. А вотскажем. с продуктами, или с железом тем же, или ещё что-то - так вот. я считаю сучья неблагодарность и просто очень хуёвыо по отношению к своей Родине. К моей Родине. Потому что всё это приводит к тому, что у честного человека не остаётся чувства собственного достоинства. потому что он на свою честную зарплату не может себе позволить ничего лишнего, кроме ощущения - что он полное дерьмо и лошара. Ну и что, пойдёт такой человек выражать своё недовольство на ваш пикет? Хуй там плавал. От него внатуре ничего не зависит, его в это всю жизнь носом тыкали, а пылкий юноша с плакатом его сейчас за пять минут переубедит, ну конечно... Сначала нужно людям уважение вернуть к себе и всоей стране. Не "ААА! Россия! Вперёд!", а нормальное, спокойное и созидательное уважение.
Да, с удовольствием замечу (с самодовольством замечу)), что вот я, например, стану сапожником, и буду поднимать производство качественной, самобытной и ахуенной обуви в нашей стране. это будет благом для меня, с моей нестандартной ногой и поиском смысла, для многих мечущихся людей, не идущих в обувщики только по той причине, что там нечего ловить, и для вас с вашими нестандартными ногами, вкусовыми предпочтениями и желанием не переплачивать за хуй пойми что такое. Когда капитализм кончится - я продолжу работать для людей, с новой силой, потому что у меня появится ещё больше возможностей для этого и всё такое. Но современное общество никогда не изменится, пока большинство надежды человечества (это я про новое поколение) будет заниматься барыжничеством, бесполезной работой и обслуживанием тех, кто итак всё это прекрасно может сделать сам. Менять общество надо, менять общество очень сложно и это практически невозможно, если весь арсенал - пикеты, митинги и мнение. Ещё нужно действительно работать. Ой! Трудиться. Конечно же между этими двумя словами - огроменная разница. Трудиться, а не работать, нахуй работу. Отстойно, однако, то, что редкий человек сегодня может себе позволить трудиться, даже если он знает то поприще, на котором работа стала бы трудом для него. Уже не говоря о том, что мало кто имеет возможность найти это поприще. (Когда там искать, когда ты с юности заточен не на созидание а потребление, то есть не на то, что бы тебе было приятно создать, а на то, чтобы тебе было приятно употребить.
В общем блаблабла, это всё нас возвращает к разговору о Родине, о патриотизме (в данном случае - не политический термин, а чувство). У меня прекрасная страна с богатейшим наследием и светлым будущим, верю в него, чессслово, дайте я вас обниму!